STS Logistics Group объявила о начале партнерства с STS Asia
Осенью 2011 года STS Logistics Group объявила об учреждении новой компании и начале партнерства с STS Asia.
Центральный офис STS Asia находится в Гонконге (HongKong), в настоящий момент компания располагает также представительствами в Шанхае (Shanghai), Гуанжоу (Guangzhou) и Урумчи (Urumqi). Генеральным директором STS Asia стал Рустам Юлдашев, ранее Генеральный директор STS Logistics . В команде компании STS Asia также есть коммерческий директор Евгений Резников, который 6 лет работал в группе компаний Maersk и 3 года развивал логистический бизнес в Китае, и директор по операционной деятельности Евгений Рогачев, ранее работавший в Stockman Development AG и на протяжении 10 лет в Maersk.
STS Asia – одна из немногих компаний, которая привлекает к работе русскоговорящий персонал на территории Китая и стран Юго-Восточной Азии, и специалистов с родным китайским языком на территории России. STS Asia стала членом Альянса международных экспедиторов WCA и приобрела лицензию класса «А». Это дает компании возможность предоставлять весь спектр логистических услуг на территории Китая и заключать прямые договоры с перевозчиками и терминалами.
На сегодняшний день STS Asia предоставляет уникальную услугу LCL – перевозку сборных грузов по морю. В географию услуги включены 40 пунктов отправления в странах Азии и 65 в России.
В планах STS Asia на ближайшие три года открытие одиннадцати новых представительств в странах Юго-Восточной Азии (Китай, Вьетнам, Тайвань, Индонезия, Сингапур и др.).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями