Инкотек Карго перевезла трубы для строительства газопровода
Компания «ИНКОТЕК КАРГО» перевезла 800 тонн труб большого диаметра, изготовленных на Ижорском трубном заводе, для дочерней компании «Газпрома» – ЗАО «Ямалгазинвест».
Маршрут транспортировки труб проходил с Ижорского трубного завода в Колпино до одного из терминалов Большого порта Санкт-Петербурга, где с помощью портальных кранов осуществлялась перегрузка на сухогрузные суда класса «река-море».
Для выполнения перевозок компания «ИНКОТЕК КАРГО» задействовала собственный автопоезд на базе тягача MAN с полуприцепом GoldHofer STZ-L грузоподъемностью 93,2 т. Его габаритная длина с удлинением составляет 19,6 м при длине погрузочной платформы 15,4 м. Всего в рамках данного контракта автопоезд «ИНКОТЕК КАРГО» выполнил 23 рейса.
18-метровые трубы диаметром 1420 мм, с толщиной стенки 27,7мм и 23,0мм, предназначены для строительства второй очереди газопровода «Бованенково-Ухта». Длина трубы до 18,3 м позволяет сократить количество сварных стыков на магистрали в 1,5 раза. Благодаря этому увеличивается надежность трубопроводов и снижаются издержки потребителя.
Из порта Санкт-Петербург суда, загруженные трубами большого диаметра с Ижорского трубного завода, проследуют по Неве и Ладожскому озеру, а далее по реке Свирь и Онежскому озеру к Беломорско-Балтийскому каналу, через который выйдут в Белое Море. По нему они доставят трубы до Карских ворот и в Байдарацкую Губу где запланирована их выгрузка.
Система магистральных газопроводов «Бованенково-Ухта» предназначена для обеспечения подачи газа с полуострова Ямал на Северо-Запад России и далее европейским потребителям. Ижорский трубный завод является поставщиком продукции для газопровода «Бованенково-Ухта» с 2008 года. Всего для проекта с 2008 года Ижорским трубным заводом было отгружено более 700 тыс. тонн труб категорий прочности К60 и К65 диаметром 1420 мм.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну