Включили мозги
ФГУП «Почта России» сообщило о намерении организовать почтовое сообщение между КНР и Дальним Востоком напрямую, а не исключительно через Москву, как сейчас. Соответствующий протокол был подписан замглавы «Почты России» Геннадием Котовым и заместителем управляющего департамента развития и технологии корпорации «Почта Китая» господином Син Ли. В ближайшее время стороны проработают схемы решения этих вопросов, сообщает “Коммерсантъ” со ссылкой на официальный пресс-релиз «Почты России».
«Изменение в логистике в перспективе позволит в два раза сократить сроки прохождения отправлений, пересылаемых между восточными территориями РФ и КНР,— говорится в пресс-релизе. Кроме того, стороны договорились продолжить развитие на участках Благовещенск — Хэйхэ и Владивосток — Суйфэньхэ приграничного почтового обмена в адрес жителей приграничных районов России и Китая. Среди планируемых нововведений — внедрение услуги наложенного платежа для получателей приграничных посылок. Также сообщается о намерении создать механизм оперативной связи для координации действий в случае возникновения технологических проблем.
В отделениях «Почты России» на Дальнем Востоке оборот международных почтовых отправлений в количественном отношении неуклонно растет, поэтому изменения были необходимы. Однако перспективы переноса почтового сообщения будут зависеть от того, насколько структуры «Почты России» в ДВФО будут готовы к этому, потому что китайская сторона, вероятнее всего, уже готова технически и ей надо будет лишь изменить логистику почтовых отправлений, при том что российской стороне понадобятся дополнительное оборудование и высокопрофессиональные кадры со знанием иностранного языка и опытом или готовностью работы на сложной технике для сортировки корреспонденции. Кроме того необходимо предусмотреть возможность присутствия на сортировочных узлах сотрудников прочих государственных ведомств: таможни, ветеринарного и фитосанитарного контроля и других. Это потребует переговоров с ними и также дополнительных финансовых вложений. Возможный объем инвестиций аналитик «Финам» оценивает в $3–5 млн.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн