ФТС совсем о..ела!
Федеральная таможенная служба (ФТС России) подготовила проект приказа «Об установлении особенностей таможенного транзита в отношении товаров, перемещаемых морским транспортом». Как следует из документа, особенности применяются при перевозке иностранных товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита на морских судах, осуществляющих международную перевозку товаров на линиях, зарегистрированных в установленном порядке, с последовательными заходами в два и более морских порта Российской Федерации.
Информация о морских судах, осуществляющих международную перевозку товаров на линиях, зарегистрированных в установленном порядке, доводится ФТС России до сведения таможенных органов по представлению Росморречфлота.
Любое изменение места стоянки морского судна в морском порту осуществляется только по согласованию с пограничным и таможенным органом, в регионе деятельности (зоне ответственности) которого расположен указанный морской порт (порты).
InfraNews: Надо понимать, что теперь перестановка с ПЛП на ПКТ, с ПКТ на Моби Дик или, скажем, с ВКТ на ВМРП внутри одной гавани требует согласования с ФСТ? А если запретит? А как вам Росморречфлот, который будет представлять перед очи великого упырского княжества список и расписание линий? То есть, завтра может в Maersk или MSC уйти депеша – хрен вам – расписание линии Шанхай – Новороссийск или Нингбо – Петербург с ротацией на 20 портов – не согласовываем. В Аархусе, конечно, даже в сортир эту бумагу не положат, но каков имидж будет у России.
Товары, предназначенные для выгрузки во втором и последующих морских портах захода морского судна на территории Российской Федерации, перемещаются в упомянутые морские порты в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита.
Таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, совершаются таможенным органом отправления в первом морском порту захода морского судна после совершения таможенных операций, связанных с прибытием товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза.
InfraNews: Может коллеги, которые чаще читают эти бредовые инструкции, мне потом откроют глаза, но я вижу, что если контейнеровоз зашел в Питер, а потом в Калининград или наоборот, то все контейнеры должны быть оформлены под ВТТ. И даже могут быть досмотрены.
И еще я вижу, что пароход, придя на ПКТ, может столкнуться с необходимостью, не снимая, оформить ВТТ на все Питерские ящики, даже если большую их часть ему потом снимать на ПЛП. То есть я могу легко представить, что для ФТС ПКТ – это один порт, а ПЛП уже другой!
Или я не прав!? Или упыри написали замечательный документ!?
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн