STS Logistics доставляет оборудование на строительство стекольного производства
По итогам тендера логистический оператор – компания STS Logistics – еще в 2010 году подписал контракт на транспортно-экспедиторское обслуживание и таможенное оформление грузопотоков из Европы в направлении города Кириши, который находится в Ленинградской области, где и реализуется проект по реконструкции стекольного производства. Город расположен на правом берегу реки Волхов, в 176 км от Санкт-Петербурга, на границе с Новгородской областью.
В 2008 году Турецкая компания “Anadolu Cam Sanayii A.S.” (стеклотарное подразделение концерна “Sisecam”) приобрела ОАО “Киришский стекольный завод” и создала на его базе ОАО “Русджам – Кириши” с целью реализации инвестиционного проекта по реконструкции и расширению производства. Почти сразу новые владельцы компании начали реконструкцию и строительство двух очередей стеклотарного производства мощностью 800-900 миллионов стеклотарных единиц в год с вводом в действие первой очереди производственных мощностей в середине 2010 года, второй – в конце 2011 года. Объем инвестиций в реализацию проекта составит около 70 миллионов евро. Естественно, что масштабное обновление и модернизация производства потребовали ввоза из Европы большого количества по-своему уникального оборудования. Это корпусные части и несущие конструкции конвейера, элеваторы, шасси и ряд других деталей и агрегатов от европейских производителей.
Уже в конце 2011 года новое производство должно заработать в полную силу, в марте STS Logistics выполнила первую часть контракта с ОАО “Русджам – Кириши” по доставке оборудования из Европы. Точнее, из Финляндии было доставлено 29 автопоездов оборудования, которые прошли таможенное оформление в Санкт-Петербурге и уже прибыли к месту строительства. Три тяжеловесных грузовика из Франции логистический оператор доставил на специальном пароме в порт северной столицы и только затем по дороге в Кириши. До конца года, на основании поэтапных тендеров, к месту создания одного из самых современных в Европе стекольных производств, предстоит доставить еще 150 тяжеловесных автопоездов.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться