STS Logistics доставляет оборудование на строительство стекольного производства
По итогам тендера логистический оператор – компания STS Logistics – еще в 2010 году подписал контракт на транспортно-экспедиторское обслуживание и таможенное оформление грузопотоков из Европы в направлении города Кириши, который находится в Ленинградской области, где и реализуется проект по реконструкции стекольного производства. Город расположен на правом берегу реки Волхов, в 176 км от Санкт-Петербурга, на границе с Новгородской областью.
В 2008 году Турецкая компания “Anadolu Cam Sanayii A.S.” (стеклотарное подразделение концерна “Sisecam”) приобрела ОАО “Киришский стекольный завод” и создала на его базе ОАО “Русджам – Кириши” с целью реализации инвестиционного проекта по реконструкции и расширению производства. Почти сразу новые владельцы компании начали реконструкцию и строительство двух очередей стеклотарного производства мощностью 800-900 миллионов стеклотарных единиц в год с вводом в действие первой очереди производственных мощностей в середине 2010 года, второй – в конце 2011 года. Объем инвестиций в реализацию проекта составит около 70 миллионов евро. Естественно, что масштабное обновление и модернизация производства потребовали ввоза из Европы большого количества по-своему уникального оборудования. Это корпусные части и несущие конструкции конвейера, элеваторы, шасси и ряд других деталей и агрегатов от европейских производителей.
Уже в конце 2011 года новое производство должно заработать в полную силу, в марте STS Logistics выполнила первую часть контракта с ОАО “Русджам – Кириши” по доставке оборудования из Европы. Точнее, из Финляндии было доставлено 29 автопоездов оборудования, которые прошли таможенное оформление в Санкт-Петербурге и уже прибыли к месту строительства. Три тяжеловесных грузовика из Франции логистический оператор доставил на специальном пароме в порт северной столицы и только затем по дороге в Кириши. До конца года, на основании поэтапных тендеров, к месту создания одного из самых современных в Европе стекольных производств, предстоит доставить еще 150 тяжеловесных автопоездов.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн