Странная логистика

Компании | Новости | Май 20, 2007, 12:54

Представители Общества развития немецких железных дорог презентовали в Калининграде пилотный проект контрейлерных перевозок маршрутом Золтау (Германия) – Калининград, призванный создать постоянно действующую линию перевозок большегрузных автомобильных прицепов из Германии в Калининград и далее в Россию по железной дороге. Как сообщили  в пресс-службе Калининградской железной дороги, в Германии заинтересованность в его реализации проявляют крупные фирмы-автоперевозчики. Ежесуточно транзитный поток большегрузных автомобилей через Германию составляет 4 тысячи машин, что создает колоссальную нагрузку на дорожную сеть страны, отметил собеседник.

Калининградская железная дорога выбрана в качестве полигона для реализации проекта в силу ряда причин, главными из которых являются географическая близость к европейским транспортным коридорам и наличие железнодорожной двойной колеи – российской и западноевропейской, продолжил представитель КЖД. Курсирование как минимум одной пары поездов в сутки позволит сделать проект рентабельным. По расчетам авторов, инвестиции в проект в 12,6 млн евро годовые доходы от перевозок составят более 16 млн евро.

КЖД уточнила, что идея перевозок большегрузных автомобилей по железной дороге впервые возникла еще в 1914 году, но приемлемого технического решения проект так и не получил.

InfraNews: Комики. Почему же идея не получила распространения в 1914г.? Что-то с историей наверное? Может первая мировая война началась?

Первая погрузка и выгрузка большегрузных автомобильных прицепов на железнодорожные платформы была осуществлена в 2004г. на терминале Золтау. Время погрузки одного прицепа составило 3 минуты. По расчетам разработчиков проекта, в течение одного часа возможно провести погрузку на 35 платформ.

С российской стороны в обсуждении проекта участвовали начальник КЖД Иван Беседин, представители Министерства транспорта Калининградской области и ЗАО “ОЦВ” (“Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий”). Немецкую делегацию представляли соавтор и руководитель проекта WTT Гюнтер Фастердинг и представители Общества развития немецких железных дорог.

InfraNews: Список участников внушает уверенность, что проект закончится как и в Первую Мировую!

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости