Инвесторы вложат 6,5 млрд. рублей в Свияжский логистический центр – безумие распила в действии
На пафосной выставке в Манеже, Транспорт России – InfraNews допытывался до Ространсмодернизации, кто эти инвесторы, что в Свияжске делать будут, откуда грузопотоки. Народ отвечал: мы ж типа инженеры, а не маркетологи, сказали строить – строим.
Короче, полный трындец, а не проект. Мы уже видели его в 3D, в презентациях и прочих видах, но отношение не меняется. Непрофессиональный, чисто воровской проект, расчитанный на распил бюджета в размере 99%
Причем (смотрите новость ниже) сказано: подписали соглашение. С кем – не сказано. Мифы сплошные.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин и генеральный директор ФГУ “Ространсмодернизация” Игорь Фрейдин в четверг подписали инвестиционные соглашения с первыми частными инвесторами строительства Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (ММЛЦ) на сумму более 6,5 млрд. рублей, сообщает РИА “Новости”.
Свияжский ММЛЦ – это первый транспортный узел, который разработан при поддержке федерального центра с привлечением частных инвестиций, реализуется на условиях государственно-частного партнерства.
Будущий крупный логистический узел имеет выгодное расположение на пересечении железнодорожных, автомобильных и водных путей. Он также расположен по маршруту перспективного транспортного коридора “Западная Европа – Россия – Казахстан – Китай”.
По информации Сафина, в прошлом году проект Свияжского ММЛЦ прошел госэкспертизу, получено разрешение на строительство. В настоящее время, на площадке центра освоено уже более одного миллиарда рублей, генеральным подрядчиком ООО “ПСО Казань” ведутся строительно-монтажные работы.
Как сообщил генеральный директор ФГУ “Ространсмодернизация”, на сегодняшний день участие инвесторов в проекте, обозначенное в инвестсоглашениях, превышает участие государства.
Свияжский ММЛЦ разместился в районе села Нижние Вязовые в Зеленодольском районе Татарстана, недалеко от станций Юдино и Свияжск, в восьми километрах от федеральной трассы М7 “Волга”. Согласно проекту, уже на первом этапе он обеспечит обработку порядка 890 тысяч тонн контейнеров.
Предполагается, что логистический центр станет “якорной точкой” для развития бизнеса и увеличения транспортных потоков не только Татарстана, но и других регионов России, ядром транспортно-логистической системы перевозки грузов в Поволжском регионе.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн