На 200 лимонов логистики
Руководство компании «Усть-Луга» нашло средства для начала строительства не только самого крупного, но и первого в России логистического центра, расположенного непосредственно на территории порта. В следующем году Северо-Западный банк Сбербанка РФ предоставит крупный кредит. Одновременно руководство компании ищет соинвесторов для строительства комплекса. Среди прочих в проекте предложено участвовать компаниям Damco и DHL.
Неделю держал открытой эту новость и не мог понять, чего мне в не не хватает. Сообразил. 2-3 млн. TEU в ближайшем будущем.
И теперь надо понять, если УЛ взяла на это дело более $200 млн., чего там она такого построит. Но сильнее всего бъет по мозгу это приглашение Damco и DHL. Понятно, что Damco – доча Maersk. Но в УЛ не знают, что они с тамарой ходят парой. Так что сперва Мёрск надо уговорить. Ну а приглашение DHL и оповещение общественности об этом – верх невежества. А,точнее, верх непрофессионализма пресс-службы. Ну написали бы для понту K+N, Panalpina Exel (дочка DHL) – красиво бы было и, с точки зрения перспектив, более вероятно, но DHL и припортовая логистика – это из разряда “танцевать – так королеву, воровать – так миллион”.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн