РЖД насчитало себе убытков
Вчера «Российские железные дороги» (РЖД) подали иск в Арбитражный суд Москвы к Минфину, Минздравсоцразвития и упраздненному Росздраву, требуя возместить более 5 млрд руб. убытков, говорится на сайте суда. Речь идет о компенсациях на пригородных пассажирских перевозках за 2006 г., рассказал представитель РЖД. Заявленная сумма — разница между затратами РЖД на перевозку граждан, имеющих федеральные льготы, и суммой компенсации этих затрат из федерального бюджета, добавляет юрист РЖД. Подобный иск компания уже выиграла в 2007 г., отсудив 900 млн руб. компенсации за 2005 г., отмечает он. Росздрав и РЖД ежегодно заключали договор, где прописывалась сумма компенсаций, однако реальные расходы монополии не совпадали с ней. Чтобы не судиться ежегодно, РЖД еще в 2007 г. предложила правительству выработать порядок расчета компенсаций, но решения пока нет, жалуется собеседник «Ведомостей».
Почему нынешняя сумма иска в разы выше прошлогодней, сотрудник РЖД не говорит. В Минфине расчетов не понимают, сказал представитель ведомства. После первого иска вопрос обсуждался по существу и, чтобы подобных ситуаций не возникало в будущем, Минфин перевел РЖД дополнительные средства, что полностью ее устроило, утверждает он. «В пределах выделенных бюджетных средств все было оплачено», — добавляет и представитель Минздравсоцразвития.
InfraNews: Помнится еще Герман Оскарович пару лет назад возмущался тем, что документы которыми бомбардирует все ведомстав РЖД, с просьбой дать денег, не содержат никаких расчетов. И деньги просятся “от балды”.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару