Белый Раст выходит на тропу войны
Совет директоров ОАО “РЖД” одобрил пакет документов по созданию специализированной “дочки” для строительству терминально-логистического центра (ТЛЦ) “Белый Раст” вблизи от одноименной железнодорожной станции в Дмитровском районе Подмосковья, рядом с Малым московским кольцом (федеральная автотрасса А-107), сообщила пресс-служба перевозчика.
Проект станет пилотным в программе перевозчика по созданию сети современных ТЛЦ на железных дорогах РФ, которая ранее была утверждена правительством.
InfraNews: Наша компания проектировала эти контейнерные терминалы в 2007-08гг. Потом проект задвинули. Интересно деньги снова будут тратить на проекты?
“Реализация проекта обеспечит для грузоотправителей возможность построения эффективных мультимодальных маршрутов доставки грузов, для РЖД – привлечение дополнительных грузопотоков на железнодорожный транспорт”, – отмечает компания.
Согласно технико-экономическому обоснованию, строительство ТЛЦ “Белый Раст” оценивается в сумму около 23 млрд рублей.
InfraNews: Можете себе представить, что до нашего вмешательства проект был расчитан на 1 млн. TEU, и стоил почти 40 млрд. руб. Хотя и 23 многовато.
На территории центра “Белый Раст” будут размещены терминалы под контейнеры на 20, 40 и 45 TEU (так на сайте РЖДоПы – сайт самой РЖД работает с перебоями – ресь естественно о футах), а также под тяжеловесные и крупногабаритные грузы промышленного назначения, универсальный складской комплекс для обработки тарно-штучных и паллетированных грузов (в том числе скоропортящихся). Кроме того, на территории ТЛЦ разместятся терминалы для обработки колесной и гусеничной техники (включая регулярные контрейлерные поезда), насыпных стройгрузов, а также центр таможенного оформления и контейнерный сервис-центр.
Реализовать проект предполагается в несколько этапов. Первоначально планируется создать ООО “ТЛЦ “Белый Раст”, котором РЖД получат почти 100% уставного капитала. В 2010 г. – начале 2012 г. ООО оформит необходимую документацию на строительство ТЛЦ и привлечет инвесторов для дальнейшего финансирования проекта. С 2012 г. начнется возведение центра за счет привлеченных внешних инвестиций и кредитов, и до 2015 г. мощности ТЛЦ будут вводиться в эксплуатацию “с запланированной очередностью”.
P.S. Заработал сай РЖД – там написано, что терминал будет построен под работу с (контейнеры 204045TEU) = как с таким отношением к делу можно говорить о серьезности проекта – непонятно!
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов