Белый Раст выходит на тропу войны
Совет директоров ОАО “РЖД” одобрил пакет документов по созданию специализированной “дочки” для строительству терминально-логистического центра (ТЛЦ) “Белый Раст” вблизи от одноименной железнодорожной станции в Дмитровском районе Подмосковья, рядом с Малым московским кольцом (федеральная автотрасса А-107), сообщила пресс-служба перевозчика.
Проект станет пилотным в программе перевозчика по созданию сети современных ТЛЦ на железных дорогах РФ, которая ранее была утверждена правительством.
InfraNews: Наша компания проектировала эти контейнерные терминалы в 2007-08гг. Потом проект задвинули. Интересно деньги снова будут тратить на проекты?
“Реализация проекта обеспечит для грузоотправителей возможность построения эффективных мультимодальных маршрутов доставки грузов, для РЖД – привлечение дополнительных грузопотоков на железнодорожный транспорт”, – отмечает компания.
Согласно технико-экономическому обоснованию, строительство ТЛЦ “Белый Раст” оценивается в сумму около 23 млрд рублей.
InfraNews: Можете себе представить, что до нашего вмешательства проект был расчитан на 1 млн. TEU, и стоил почти 40 млрд. руб. Хотя и 23 многовато.
На территории центра “Белый Раст” будут размещены терминалы под контейнеры на 20, 40 и 45 TEU (так на сайте РЖДоПы – сайт самой РЖД работает с перебоями – ресь естественно о футах), а также под тяжеловесные и крупногабаритные грузы промышленного назначения, универсальный складской комплекс для обработки тарно-штучных и паллетированных грузов (в том числе скоропортящихся). Кроме того, на территории ТЛЦ разместятся терминалы для обработки колесной и гусеничной техники (включая регулярные контрейлерные поезда), насыпных стройгрузов, а также центр таможенного оформления и контейнерный сервис-центр.
Реализовать проект предполагается в несколько этапов. Первоначально планируется создать ООО “ТЛЦ “Белый Раст”, котором РЖД получат почти 100% уставного капитала. В 2010 г. – начале 2012 г. ООО оформит необходимую документацию на строительство ТЛЦ и привлечет инвесторов для дальнейшего финансирования проекта. С 2012 г. начнется возведение центра за счет привлеченных внешних инвестиций и кредитов, и до 2015 г. мощности ТЛЦ будут вводиться в эксплуатацию “с запланированной очередностью”.
P.S. Заработал сай РЖД – там написано, что терминал будет построен под работу с (контейнеры 204045TEU) = как с таким отношением к делу можно говорить о серьезности проекта – непонятно!
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн