AsstrA: Мариуполь – Донецк, негабаритный маршрут
В ноябре 2010 года международным транспортно-логистическим холдингом AsstrA был осуществлен комплекс работ по транспортировке буровой установки для одного из крупнейших угледобывающих предприятий Украины – шахты им. Засядько.
Перевозка включала в себя перевалку в порту Мариуполь и доставку в г. Донецк спецавтотранспортом. Этот заказ было поручено выполнять специалистам киевского офиса компании.
Главной особенностью перевозки стали впечатляющие габариты груза, прибывшего морем из Канады. Суммарный вес всех частей механизма, предназначенного для добычи газа, составил более 330 тонн.
Самое длинное грузовое место – 21 метр, самое широкое грузовое место – 3,6 м, самое тяжелое грузовое место – 49 тонн. Первая операция – выгрузка с борта судна, потребовала тщательной подготовки и высокого профессионализма команды. Для того чтобы снять самую тяжелую часть весом 49 тонн, был вызван специальный плавкран. Следующий этап работ заключался в погрузке оборудования с причала на спецавтотранспорт, которая также осуществлялась с помощью плавкрана. Самая тяжелая часть буровой установки грузилась на 6-осный прицеп, предназначенный для перевозки тяжеловесных грузов. Его эксплуатация на дорогах общего пользования потребовала получения специальных разрешений, что и было осуществлено в очень сжатые сроки.
Транспортировка всех частей буровой установки проводилась по маршруту – порт Мариуполь – г. Донецк, пр. Засядько и потребовала 15 дней и 12 маршрутов специального транспорта.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU