Ответ плачущим ритейлерам
Крупнейшие отраслевые союзы АКОРТ (включает X5 Retail Group, “Магнит”, Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК (“М.Видео”, “Эльдорадо”, Media Markt, Samsung, Sony и др.) вчера доказывали правительству Москвы, что их затраты на доставку товаров в столицу возрастут в среднем на 70%, если им запретят пользоваться грузовиками в дневное время. Розничные цены тоже будут повышены, обещают ритейлеры. “Коммерсант” собрал все слезы мира.
Доказательства бессмысленны. В Москве столько наценок и дополнений, что еще одна наценка просто потеряется. Да и не сможете сильно наценить – все равно останется окраинный Ашан, который не даст вам что-либо повысить в цене.
Что касается продуктовых ритейлеров – то ответ вобще простой. Ничего страшного – свежее будет. И кстати – не надо возить Газелями! Выберайте транспорт более экологичный, экономичный и долговечный.
Рассказы про дороговизну рабочей силы на ночные работы – от лукавого. Гастарбайтеры занятые на разгрузке – не потребуют никаких прибавок. Что касается ночных шумов в жилой зоне. То же простой ответ – пришедший грузовик должен заглушить двигатель, а разгрузка должна проводится молча, без воплей, пневматической техникой.
Вступившие в дебаты представители автомобильной торговли – вообще должны заткнутся. Их машины, перевозящие новые автомобили наводят страх и ужас на Е-95 (недисциплинированные, гоняющиеся друг с другом, игнорирующие все писанные и неписанные правила поведения на дороге), их вообще никогда нельзя пускать в Москву – ибо полный и беззаговорочный НЕГАБАРИТ!!!
Не к месту выпавший девелопер, плачущий про бетономешалки и бетонопомогалки – должен знать, что если стройка большая, то мировая практика говорит, смешение бетона должно проводится на месте стройки. Мобильный мини-заводик – самое то! Кстати меньше будет рассказов, про недобросовестных поставщиков с некачественным бетоном. Прямо на месте сами сделаете бетон и сами потом перед покупателями ответите!
Так что слезы и вопли – дело дурное. Потеряете копеечку, а от народа вам благоарность будет. Еще и в рекламе сможете использовать.
Думайте как решать задачу, которую каждый из вас должен был решить еще до того!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару