Ответ плачущим ритейлерам

Компании | Новости | Ноябрь 17, 2010, 8:39

Крупнейшие отраслевые союзы АКОРТ (включает X5 Retail Group, “Магнит”, Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК (“М.Видео”, “Эльдорадо”, Media Markt, Samsung, Sony и др.) вчера доказывали правительству Москвы, что их затраты на доставку товаров в столицу возрастут в среднем на 70%, если им запретят пользоваться грузовиками в дневное время. Розничные цены тоже будут повышены, обещают ритейлеры. “Коммерсант” собрал все слезы мира.

Доказательства бессмысленны. В Москве столько наценок и дополнений, что еще одна наценка просто потеряется. Да и не сможете сильно наценить – все равно останется окраинный Ашан, который не даст вам что-либо повысить в цене.

Что касается продуктовых ритейлеров – то ответ вобще простой. Ничего страшного – свежее будет. И кстати – не надо возить Газелями! Выберайте транспорт более экологичный, экономичный и долговечный.

Рассказы про дороговизну рабочей силы на ночные работы – от лукавого. Гастарбайтеры занятые на разгрузке – не потребуют никаких прибавок. Что касается ночных шумов в жилой зоне. То же простой ответ – пришедший грузовик должен заглушить двигатель, а разгрузка должна проводится молча, без воплей, пневматической техникой.

Вступившие в дебаты представители автомобильной торговли – вообще должны заткнутся. Их машины, перевозящие новые автомобили наводят страх и ужас на Е-95 (недисциплинированные, гоняющиеся друг с другом, игнорирующие все писанные и неписанные правила поведения на дороге), их вообще никогда нельзя пускать в Москву – ибо полный и беззаговорочный НЕГАБАРИТ!!!

Не к месту выпавший девелопер, плачущий про бетономешалки и бетонопомогалки – должен знать, что если стройка большая, то мировая практика говорит, смешение бетона должно проводится на месте стройки. Мобильный мини-заводик – самое то!  Кстати меньше будет рассказов, про недобросовестных поставщиков с некачественным бетоном. Прямо на месте сами сделаете бетон и сами потом перед покупателями ответите!

Так что слезы и вопли – дело дурное. Потеряете копеечку, а от народа вам благоарность будет. Еще и в рекламе сможете использовать.

Думайте как решать задачу, которую каждый из вас должен был решить еще до того!

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости