Упыри на марше – 2
До конца 2011 года в СЗФО будет ликвидировано 17 таможенных постов в рамках реализации концепции по переносу таможни к границе. Руководство СЗТУ серьезно перекраивает схему расположения таможенных постов в регионе.
Как передает корреспондент “Фонтанки”, руководитель северо-западных упырей Назип Галикеев отметил: возможно, до конца этого года в Петербурге и Ленобласти закроется еще ряд постов – вслед за Выборгским и Пискаревским. Однако назвать, какие именно подразделения ждет реорганизация, он отказался, пояснив, что управление может только предлагать свое видение, однако окончательное решение остается за ФТС России.
– Мы оставим те посты, которые представляют наиболее благоприятные условия для работы таможни в рамках концепции, – уточнил Галикеев.
У наблюдателей давно уже волосы дыбом. И хотя очевидно, что ни старые, ни новые притаможенные бизнесмены не отличались культурой и законопослушанием – менять одних на других очевидно не имеет никакого смысла. Мало того, просто перетасовка прав на таможенное оформление от одних к другим – не решает структурной проблемы упырского ведомства.
И мы не устанем повторять – все 70 тыс. таможенников должны быть уволены, руководители – от Бельянинова до всех генералов и каждого второго старшего офицера – должны сесть в тюрьму. ФСБ, которая очевидно крышует таможню, должна либо в кратчайшие сроки сдать весь этот садом и гамору, либо все эти действия приведут экономику страны к плачевному финалу.
Помимо закрытия постов, в ближайшие 2 года на территории СЗФО вблизи к границе должны открыться 13 транспортно- логистичнеских терминалов. Они будут сконцентрированы у основных международных автомобильных пунктов пропуска — на территории Ленобласти это Светогорск, Брусничное, Торфяновка и Ивангород.
В настоящий момент подано более 35 заявок от коммерческих структур, которые хотели бы строить эти транспортно-логистические терминалы. Однако, опять же, решать кто их построит будет Москва.
Что касается «брошенных» в результате закрытия таможенных постов складов временного хранения и логистических комплексов (в частности, речь идет о Осиновой Роще), Галикеев пояснил, что это — неизбежное при реализации концепции, и только ее появление «смогло структурировать хаотичное развитие околотаможенного бизнеса».
Концепция мало того, что гамно, так она еще толком и не выполняется. А уж открытие Московской областной таможни является явным противоходом данной концепции. И все игры, с ее открытием превращаются в пустой звук.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн