Не успели оплакать одну инспекцию – новая инспекция прочесывает СЗТУ
Вы будете смеяться. Но ФТС и СЗТУ снова делят бабки. Старшие воры – пришли к младшим ворам. И пилят бабло. Снова наши деньги. Как их оскорбить, чтоб они подали в суд или хотя бы по-мужски возмутились. Нет в руководстве СЗТУ и ФТС нет ни людей, ни мужчин – жалкие людишки, жадные упыри, кровопийцы.
Комиссия СЗТУ работает ежедневно и с 9-00 на досмотры ходят. Всем сказано – нужны протоколы любой ценой! (показатели превыше всего)! Заводят же эти протоколы по любому даже самому незначительному поводу (“рубят палки”). ФТСная комиссия работала по таможенной стоимости, высасывала из пальца обоснования и поднимала “до небес” показатели ИТС (индекса таможенной стоимости).
Всплывают и последствия летнего шмона. За то, что по по указанию этой комиссии “по беспределу” сотрудники таможни “отКСили” кучу допропорядочных фирм, и те пошли в суды, и выиграли их – уволили одного из самых толковых и ответственных сотрудников – начальницу правового отдела Балтийской таможни (бей своих чтоб чужие боялись).
Даже декларации в электронном виде (за которые так радела вся ФТСная (с)рать) теперь выпускаются не за 3-часа как положено, а за 6-8 часов, а то и несколько дней. Брокеров, попавших в список по результатам работы комиссии ФТС, теперь рассматривают “под лупой” и не дают работать. Клиенты от этих брокеров разбегаются, видя нереально долгие сроки таможенного оформления и запредельные требования таможенного органа.
Назначены проверки этих таможенных брокеров и речь пойдет, скорее всего, об исключении их из общероссийского реестра таможенных брокеров (вот так “почти случайно” “Ростэку” резко “поперло”). У сотрудников этих брокеров, работавших с функциональными отделами Балтийской таможни, что на Канонерском острове, отняли пропуска и всячески препятствуют их доступу в таможню.
Терминал “стерховский” в Осиновой Роще и “Транссферу” закрыли, но тут же открыли другой терминал. Который точно не ближе к границе В Москве и подмосковье опять откроют новые таможенные терминалы, а их надо чем-то наполнять. Вот и делят в очередной раз рынок таможенных и околотаможенных услуг и загоняют клиентов на новые места оформления.
Это пишет один из питерских спецов, 20 лет работающих в системе.
P.S. У приятеля сын недавно родился. Встретил его грустного в нескончаемых коридорах таможни, а он мне и говорит – “Если бы я был корабелом- я бы сына, когда он подрастет, отвел на верфь, показал бы теплоход или танкер и сказал бы, что тут есть и часть моего труда, если бы был преподавателем – отвел бы его на кафедру в универ, а я своего куда привести смогу? К этой вот сраной двери в кабинет таможенного начальника? И что я сыну скажу? Сынок, твой папа провел всю свою жизнь под этой вот облезлой начальственной дверью в ожидании резолюций на письмах ???”
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн