Серветутки
Порт Усть-Луга (Ленинградская область) рассматривает возможность получения статуса портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ). Об этом журналистам сообщил генеральный директор ОАО «Компания Усть-Луга». «Я не исключаю того, что наш порт будет претендовать на статус особой экономической зоны. Но это еще не так близко по времени», – сказал Широков.
По его словам, к порту Усть-Луга тяготеют грузы, не попадающие под особое регулирование: нефть, уголь, металлы. Поэтому вопрос об ОЭЗ в порту является дискуссионным. «Но мы рассматриваем этот вариант», – подытожил Широков.
InfraNews: Свежесть мысли – аналогична свежести другой идеи.
Компания Усть-Луга планирует начать в 2011 году строительство складского логистического центра стоимостью 8-9 млрд руб. в 2011 году. Общая стоимость проекта составит 8-9 млрд., которые, предположительно, могут быть получены после размещения облигаций под гарантию федерального правительства РФ.
Мощность логистического центра может составить – около 6 млн.т. грузов в год. В настоящее время ведется проработка проекта, который в итоге позволит предоставлять клиентам дополнительные услуги в порту.
InfraNews: Поток сознания. У нас еще не было в стране случая, чтоб логистический центр строилии под “облигации”, “гарантированные правительством”. Вдумайтесь. Мало того, что инициатива эта полностью частная, так ведь эта песня основана на одной важной вещи – на нарушении прав сервитута. Логистичку пристроят к НКаКе или еще к кому. Молодцы.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну