ПроЛог Сибирь 2008
3 декабря открылась III Международная транспортно-логистическая конференция ПроЛОГ-Сибирь-2008 «Логистика Сибири 2008: Взаимодействие и партнерство транспортных и промышленных предприятий». Первый региональный проект конференции ПроЛОГ стартовал в Новосибирске (бизнес-центр гостиницы «Новосибирск», Вокзальная магистраль, д.1) и уже вызвал большой интерес среди государственных и бизнес-структур. Организаторами ведущего мероприятия по транспортной логистике выступили Департамент дорожного хозяйства и транспорта Администрации Новосибирской области и компании транспортной группы «Евросиб» – «Евросиб-Терминал» и «Евросиб СПб-транспортные системы». Традиционный двухдневный формат мероприятия включает ряд тематических сессий, программу индивидуальных деловых встреч в рамках Биржи деловых контактов, дискуссии по самым острым проблемам. Во время конференции пройдет торжественное открытие терминально-логистического комплекса «Евросиб-Терминал-Новосибирск». Основной акцент в программе конференции ПроЛОГ-Сибирь-2008 сделан на обсуждении вопросов взаимодействия и выработки «правил игры» в условиях мирового финансового кризиса всеми участниками транспортно-логистического процесса: предприятиями транспорта и промышленности и государством.
Среди докладчиков и участников конференции – представители Министерства транспорта РФ, Министерства экономического развития РФ, Сибирского управления Федерального агентства железнодорожного транспорта (ФАЖТ), Новосибирской таможни, генеральные и коммерческие директора и директора по логистике крупнейших транспортно-логистических и промышленных компаний (ОАО «РЖД», Евросиб, ДВТГ, НЛК, Русская тройка, Евразия-Логистика, ВМТП, РЛС, БайтТранзитКонтинент, ЗапСибКонтейнер, Сибирь-Карго, Интермост-Логистик, Сибирская лесопромышленная компания и др.), а также иностранные участники от АО «Казтранссервис», VR Cargo, China Railway International Multimodal.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями