Мы в пробках сдохнем – не только на Ленинградке
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июль 01, 2010, 8:34
Повседневные поездки в мегаполисах становятся все более длительными и изнуряющими, констатируют исследователи IBM на основе опроса 8192 автомобилистов в 20 городах мира. За последние три года 87% респондентов попадали в пробки, простояв в них в среднем по часу.
Опрошенные жаловались, что пробки вредят их здоровью (57%), эффективности работы (29%), из-за заторов даже приходится возвращаться обратно (31%). Москвичи — рекордсмены по пропуску работы из-за пробок: 35% хотя бы раз за месяц не доезжали до офиса. Время, потерянное в пробках, москвичи потратили бы на отдых (52%) и сон (38%) — больше, чем жители других мегаполисов (44 и 31% соответственно). На работу это время потратили бы 12% москвичей — на треть меньше среднего значения по миру.
IBM составила рейтинг городов, присвоив каждому значение, отражающее эмоциональный и экономический ущерб от передвижения. Самый благополучный город — Стокгольм, самая худшая ситуация — в Пекине. Москва тремя строчками ниже столицы Китая, но зато на 1-м месте по числу автомобилистов (42%), которые более трех часов простаивают в пробках. Да и само вождение серьезно раздражает москвичей — они по этому показателю на 2-м месте после Пекина.
При относительно невысоких темпах роста машин (около 3%) 64% московских водителей (2-е место) пожаловались на ухудшение ситуации на дорогах за три года. В среднем по миру — 49%, о заметном улучшении говорили только 5%.
Кризис повлиял на способ передвижения 18% москвичей, каждый пятый из них при этом объединился с кем-либо для совместных поездок на автомобиле, и лишь каждый десятый пересел на общественный транспорт.
Поражает не то, что Москва стоит в пробках. И не то, что народ от этого звереет. А то, что в аналогичных по размеру городах – Берлине, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке подобные проблемы даже не возникают. Напряженность пробок и психическое состояние водителей – в этих городах в 4 раза лучше, чем в Москве.
То есть нам для решения проблем с пробками надо 4х мэров, или в 4 раза снизить количество машин, или в 4 раза увеличить количество дорог?
Что надо сделать? Все молчат – поскольку включить разум в такой ситуации – значит лишиться источников личного благосостояния, каковым является перманентное “улучшение” дорог.
Один из пододобных примеров – фактическое перекрытие трассы на Шереметьево.
Двадцать шестого июня на 24-м км Ленинградского шоссе начался ремонт путепровода: вместо шести полос работают две, закрыт и съезд в направлении МКАД с Международного шоссе, идущего от «Шереметьево». Многокилометровые пробки парализовали пути к аэропорту, констатировал Василенко в своем блоге: «Сотни людей — пассажиры и даже пилоты — в эти дни опоздали на рейсы». Сам он в субботу вечером «даже на мотоцикле не мог протиснуться через пробку».
Аэропорт к такому оказался не готов. «Нас даже не соизволили поставить в известность о начале работ на этом участке», — пишет Василенко.
Мало того, что в Москве непотребство развели – так Лужков своих людей еще и в Сочи на олимпийские стройки экспортирует. Привет Сочи – готовься к приходу “ж… в кепке”. Подробности здесь.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями