Больше проблем у Укрзализницы и украинских тракеров – нет
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 31, 2010, 7:14
Укрзализныця предлагает автоперевозчикам доставлять крупнотоннажные автомобили на специальных платформах. Это защитит автодороги, которые не выдерживают большой нагрузки, от разрушений.
Тяжелые погодные условия и затяжная зима в этом году разрушили асфальтовое покрытие на автодорогах Украины. На многих участках трасс государственного и местного значения Укравтодором даже введены ограничения движения большегрузных автомобилей.
Железнодорожники предлагают автотранспорт поставить на рельсы – точнее, на специальные платформы, сообщает Минтранссвязи Украины. Сейчас железнодорожники готовы к осуществлению контрейлерных перевозок по маршрутам Ужгород-Львов-Киев-Харьков-Луганск, Одесса-Киев (и далее – в направлении России и Беларуси), Херсон-Николаев-Киев и другими.
На железнодорожных терминалах девяти крупных городов – Киева, Харькова, Луганска, Ужгорода, Львова, Ковеля, Одессы, Херсона и Николаева – есть рампы, которые приспособлены для загрузки грузовых автомобилей.
В случае необходимости, как отметил начальник Управления комбинированных перевозок и оперативной деятельности Главного коммерческого управления Укрзализныци Анатолий Прибатень, такие инженерные конструкции в кратчайшие сроки – за двое-трое суток можно обустроить практически на любой железнодорожной станции.
Для перевозок автопоездов железнодорожники готовы задействовать 87 специализированных платформ. Поскольку в составе контрейлерного поезда обычно по 30-35 таких платформ, то уже сейчас есть возможность организовать на наиболее загруженных направлениях ежесуточное перевозки автопоездов двумя-тремя маршрутами.
При условии увеличения объемов таких перевозок Укрзализныця имеет возможность за короткий срок модернизировать еще 100 платформ.
Лень считать – но представляется, что 187 платформами можно перевезте 187 траков – следовательно, с дорог снимется порядка 0,03% украинских грузовиков в междугороднем сообщении. В чем смысл!?
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями