Автодор выходит на войну с россиянами: станьте китайцами
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 13, 2010, 10:33
Правительство утвердило программу развития госкорпорации «Автодор». В ее распоряжение будут переданы первые федеральные трассы общей протяженностью в 2,5 тысяч километров.
Предусматривается строительство и реконструкция 1,38 тысячи километров автомобильных дорог федерального значения, входящих в состав международных транспортных коридоров.
В том числе будут отремонтированы 240,5 километра автодороги М-1 «Беларусь», 122 километров автодороги М-3 «Украина», 704,6 километров автодороги М-4 «Дон», 259 километров автодороги М-10 С Москва – Санкт-Петербург, 54 километра Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области: она также войдет в федеральную сеть. Помимо этого будет построено около 90 километров дорог регионального значения.
На строительство и реконструкцию трасс будет истрачено 1,48 трлн руб. Общая же сумма расходов на программу – 1,57 трлн. На «доверительное управление» будет потрачено всего 76 млрд руб. 967,2 млрд руб составят субсидии из федерального бюджета, привлеченные средства – 515,1 млрд руб. В том числе 468 млрд из привлеченных средств – это деньги, выделенные в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России. Оставшиеся 47 млрд – средства, привлеченные по проектам инвестиционного фонда РФ. Имущественные взносы РФ в «Автодор» составят 11 млрд руб.
Финансирование от сборов платы за проезд по платным дорогам запроектировано в размере 40 млрд руб.
Это предательство и измена Родине. $38 млн. за километр в основном ремонта. Это предательство. Неужели – даже президентское удивление не помогает. Крик души – станьте, гады китайцами, постройте дорогу за менее чем $1,5 за километр. Наши деньги будут расходовать неизвестно кто и неизвестно как. Стыдно и больно!
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться