Платных дорог нет – правила пользвания ими утверждены: значит федеральные дороги станут платными?
Автотранспорт | Логистика | Новости | Январь 24, 2010, 15:34
Премьер-министр Владимир Путин утвердил правила работы операторов платных автодорог, в том числе работающих на условиях концессии. Постановление от 19 января 2010 г. №18 “Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог”
«Оператор вправе не открывать барьера (шлагбаума) и не пропускать через пункт взимания платы пользователей, избегающих оплаты проезда, оплачивающих проезд в размере, меньшем установленного размера», — цитирует агентство отрывок из документа.
В нем также говорится, что оператор может предоставлять автовладельцам возможность оплаты проезда по дороге не только перед въездом на нее, но и предварительно. «Отказ оператора от заключения с пользователем договора при наличии возможности проезда по платной автомобильной дороге не допускается», — говорится в правилах, утвержденных премьером.
Документ запрещает въезжать на платную дорогу или выезжать с нее минуя пункты взимания платы, а также самостоятельно поднимать шлагбаумы пропускных пунктов. В случае поломки автомобиля на территории платной дороги оператор, не взимая с автолюбителя плату, отвозит машину на охраняемую стоянку.
Согласно правилам, оператор дороги самостоятельно формирует цены по определяемой правительством методике. Кабинет министров оставляет за собой право утверждать максимальный размер такой платы. Плата за проезд может быть дифференцированной для разных категорий автомобилей в зависимости от времени суток, дня недели или месяца года. Кроме этого, оператор получает право устанавливать скидки по оплате проезда.
В марте 2009 года вице-премьер Сергей Иванов сообщил, что большинство федеральных автодорог станут платными. В октябре Минэкономразвития РФ заявило, что большинство федеральных автомагистралей должны быть платными. Ведомство также предложило отказаться от предусмотренного законодательством наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве новых платных дорог или реконструкции старых. В середине ноября 2010 года идеи Минэкономразвития поддержал Минтранс.
InfraNews: Нас ждет большое удивление. Мы платим каждый день за “бесплатные” дороги! Будем платить повторно, за то, что построят за наши деньги!
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями