Без даты: запрет на работу Торфяновки с автовозами
Автотранспорт | Логистика | Новости | Январь 22, 2010, 8:13
Даты окончания действия запрета на следование автовозов через международный автомобильный пункт пропуска “Ваалимаа-Торфяновка” – нет. Об этом сообщил REGNUM Новости начальник пресс-службы Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) Николай Врагов.
Врагов напомнил, что запрет на проезд автовозов через пункт пропуска “Ваалимаа-Торфяновка” введен постановлением правительства РФ от 24 апреля 2008 года №304. “Мы действуем как исполнители”, – прокомментировал он. В указанном документе прописано, что следование автовозов через российско-финляндский участок государственной границы Российской Федерации разрешено только через пункты пропуска “Брусничное – Нуямаа” и “Светогорск – Иматра”. Как говорится в официальных документах правительства РФ, введение этого ограничения обусловлено необходимостью перераспределения грузопотоков из наиболее загруженного автомобильного пункта пропуска Торфяновка – Ваалимаа в автомобильные пункты пропуска, обустройство и пропускная способность которых позволяет государственным контрольным органам качественно осуществлять свои функции на границе.
В дальнейшем, в мае 2009 года данное ограничение было приостановлено на срок до 1 января 2010 года. (Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2009 г. N 456) С 1 января ограничение на въезд автовозов через российско – финский пункт пропуска “Ваалимаа-Торфяновка” вновь вступило в силу.
По информации финских СМИ, это приводит к тому, что автовоз, перевозящий автомобили из финского порта Котка, должен проехать на 100 км больше, чем раньше. В настоящее время через МАПП “Иматра-Светогорск” ежемесячно проходит около 2000 автовозов, а через МАПП “Нуйямаа-Брусничное” – более 800 автовозов.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее