Правительство продолжает доить грузовики и траки
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 27, 2009, 7:21
Постановлением правительства в 2,2 раза увеличен размер компенсации за вред. Последний раз плата за повреждение дорог повышалась в 2001 году.
Для автомобилей общей массой от 20 до 25 тонн – размер платы составит 1,035 тыс. руб. за 100 км, от 25 до 30 тонн – 1,365 тыс. руб., от 30 до 35 тонн – 1,73 тыс. руб., от 35 до 40 тонн – 2,155 тыс. рублей, от 40 до 45 тонн – 2,67 тыс. рублей, от 45 до 50 тонн – 3,255 тыс. рублей. Размер компенсации для автомобилей массой свыше 50 тонн будет определяться индивидуально.
Напомним, что в настоящее время оформление разрешения на перевозку тяжеловесных грузов не требуется, еcли общая масса автопоезда не превышает 38 тонн. Минтранс в скором времени планирует увеличить ее до 40 тонн.
Нехорошая история. Совсем плохая. Деньги идут неизвестно на что. Дальнобойщиков обирают все кому не лень, стоимость доставки автотранспортом сегодня во многих случаях даже на очень дальних маршрутах – дешевле железнодорожной. И вот после формально неудачной попытки повысить транспортны налог (что там надумают местные парламенты), Минтранс решает добивать единственный конкурентный рынок.
Если однажды правительство доканает этот рынок, то через пять-шесть дней Москва сдохнет с голоду.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.