Удивленный Президент в роли жареного петуха
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 11, 2009, 22:33
Глава минтранса РФ рассказал сегодня, что Минтранс приступает к пересмотру устаревших ГОСТов и смет строительства дорог. Они были заложены 20-30 лет назад и сегодня не учитывают новые технологии.
В своем Послании Федеральному Собранию, напомнил министр, президент дал поручение разработать новые строительные нормативы. (Ранее Президент с таким удивленным лицом читал справку про стоимость дорог, что не заметитить этого было нельзя) Эту работу минтранс будет проводить вместе с министерством регионального развития. Но при этом Левитин уточнил, что сейчас 30 процентов в стоимости строительства дороги – это перенос и укладка коммуникаций, расселение домов. В Европе эти работы в цену трассы не входят.
InfraNews: Вот про то и речь. Первая задача – развести выкуп земель и работу с коммуникациями на одно ведомство, а бюджетирование дорог на другое. Иначе нам так и будут пиджаки “бриони” рассказывать как сложно жить и как сложно построить дорогу ценой дешевле 1 млрд. за километр!
Отвечая на вопрос о возможности безальтернативных платных дорог, Левитин отметил, что поддерживает это предложение минэкономразвития. Но оговорился, что в любом случае будет рассматриваться каждая дорога индивидуально. Напомним, что на данный момент, согласно законодательству, в России невозможно создание платной трассы, если рядом не проложена бесплатная дорога.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами