Государство решило не заниматься дорогами
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 20, 2009, 7:20
Председателем правления недавно созданной госкомпании “Российские автомобильные дороги” станет Сергей Тарасов — бывший вице-губернатор Санкт-Петербурга, представляющий сейчас городскую администрацию в Совете федерации. На рынке уверены, что назначение главой госкомпании, которая должна до 2015 года привлечь 1 трлн руб. на строительство дорог, не самого влиятельного чиновника говорит о потере государством интереса к проекту.
Распоряжение правительства о назначении Сергея Тарасова еще не опубликовано, но в пятничном распоряжении правительства о составе наблюдательного совета “Росавтодора” он уже назван председателем правления госкомпании.
Сам Сергей Тарасов отказался сообщить “Коммерссанту”, кто предложил ему возглавить “Росавтодор”.
На посту вице-губернатора Петербурга господин Тарасов курировал вопросы науки, образования, культуры и СМИ, молодежной политики и спорта.
Неофициально в Минтрансе говорят, что Сергей Тарасов был рекомендован на пост главы “Росавтодора” “высокими чиновниками правительства”. Одним из плюсов его назначения источник “Коммерсанта” в министерстве считает то, что “он не из дорожной отрасли” и сможет независимо оценивать ситуацию в этом бизнесе. Но сразу два источника “Ъ” в дорожной отрасли считают, что назначение говорит о том, что государство потеряло интерес к “Росавтодору”.
InfraNews: Ну а интереса к дорогам у государства никогда и не было – в чем вы все сами можете убедиться.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться