Деньги для Сочи – кончились. Дорог не будет
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 11, 2009, 13:26
Для начала строительства автомобильных транспортных развязок, входящих в программу строительства олимпийских объектов и развития г.Сочи как горно-климатического курорта, не хватает более 3 млрд руб.
Об этом заявил 10 апреля в Сочи руководитель управления автомобильных дорог Краснодарского края Валерий Жуков на выездном заседании комитета законодательного Собрания Краснодарского края.
По словам руководителя управления, в соответствии с утвержденным графиком, начало строительства четырех развязок в Центральном районе Сочи – 2009г. Это автомобильные транспортные развязки “Макаренко”, “Вертодром”, “Обход города Сочи (ТЭЦ)” и развязка на пересечении улиц Гагарина и Донской.
“В 2009г. мы готовы начать строительство только двух развязок из запланированных четырех, – отметил В.Жуков. – Сегодня мы имеем 1,4 млрд руб. федеральных и 400 млн руб. – краевых бюджетных средств. Для того же, чтобы приступить к строительству, мы должны выкупить землю. На это, по четырем развязкам, требуется 4 млрд 780 млн руб”.
Таким образом, как подчеркнул В.Жуков, в 2009г. возможно будет начать строительство только двух развязок “Обход города Сочи (ТЭЦ)” и “Макаренко”.
“Или надо пересматривать график финансирования, или переносить начало строительства развязок на 2010г.”, – считает руководитель краевого управления.
Как сказал В.Жуков, сегодня по четырем развязкам уже заключены контракты, ведется проектирование. “Но в процессе работы становится ясно, что стоимость развязок превышает те расчетные средства, которые были первоначально заложены за счет краевого и федерального бюджетов, – заключил В.Жуков. – Например, стоимость развязки “Вертодром” будет более 6 млрд руб., хотя планировалось 2 млрд 750 млн руб.”.
InfraNews: Фантастические люди! Цены упали, цемент разбодяжен в три раза, на стройках через подставные компании работают гастарбайтеры, а им мало денег.!!!
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями