Так вроде уже умер?
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 02, 2009, 16:22
Концентрация таможенных услуг на оформление ввозимых автомобилей в Калининградской области приведет к существенным затратам автоперегонщиков и в конечном итоге “похоронит этот вид бизнеса”. Такое мнение сегодня, 2 апреля, корреспонденту ИА REGNUM высказал председатель региональной общественной организации “Солидарность”, защищающей права автоперегонщиков, Константин Дорошок.
Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что с 1 апреля 2009 года утратили компетентность по растаможке иностранных автомобилей три крупнейших таможенных поста в Калининградской области: “Мамоново-Бранево” и “Багратионовск-Безледы” (российско-польский участок границы), а также “Чернышевское-Кибартай” (российско-литовский участок). По данным таможни, соответствующий приказ главы ФТС Андрея Бельянинова должен был вступить в силу еще 1 декабря 2008 года, однако в конце года полномочия таможенных постов были продлены до 1 апреля 2009 года.
По мнению Константина Дорошка, отсрочка связана с волной акций протеста перегонщиков, которая прокаталась в декабре в Калининградской области. “Если бы мы не перекрывали границу в декабре, то приказ ФТС реализовали бы еще тогда”, – полагает он. Напомним, водители протестовали против повышения пошлин на ввоз иномарок.
С 1 апреля частное лицо может растаможить автомобиль, доставив его непосредственно в Калининград (50 км от польской границы, где сложился основной поток перегона) на таможенный пост, расположенном на улице Туруханской. “Теперь перегонщикам придется раскошелиться либо на конвойное сопровождение машин до терминала либо на банковский депозит и поручительство склада временного хранения”, – считает Дорошок. По его данным, депозит будет превышать стоимость самой растаможки до 70%, а стоимость конвойного сопровождения составит от 200 до 500 евро за один автомобиль. “Прибавьте сюда еще почасовые тарифы за складское хранение на терминале, где рядовой таможенник – бог и царь и может сознательно затягивать оформление”, – отметил лидер автоперегонщиков. Таким образом, резюмировал он, “в сегодняшнее непростое время таможня настолько ужесточила требования, что похоронила перегоны”.
“Все, кто занимался в этом бизнесе, пополнили армию безработных”, – говорит председатель “Солидарности”. По его данным, в Калининградской области регулярных перегонщиков насчитывалось до 3 тысяч человек. Все же в этом бизнесе задействовано около 20 тысяч человек, включая смежные отрасли – мойки, автосервисы.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами