Забастовка тракеров
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 05, 2009, 6:30
Сегодня заместитель министра транспорта и связи Украины Владимир Работнев представил бастующим на трассе «Одесса – Киев» дальнобойщикам проекты решений Кабмина, которые смогут ускорить оформление грузов в портах.
«Сейчас мы решаем самые главные три проблемы: ускоренная, упрощенная процедура вывозки контейнера; морской транзит, который вообще не должен проходить таможенное оформление. И третье – это «свободная практика», которая означает, что до того, как что-то было оформлено, судно уже разгружают в порту», – заявил замминистра.
Владимира Работнев отметил, что Минтранс принимает все возможные меры по упрощению формальностей при оформлении контейнеров в порту, чтобы сохранить грузооборот, передает «Репортер».
«Здесь проблемы накапливались годами. Когда был хороший оборот, на них не обращали внимания. Когда все пошло на спад – естественно, начали считать каждую копейку и пытаться убрать каждый из имеющихся барьеров», – подчеркнул он.
Дальнобойщики выдвинули ряд новых требований в ходе встречи с представителем министерства. Они попросили уменьшить количество проверок массы автомобилей на весах вдоль трассы «Одесса – Киев». Водители также сообщили, что участились случаи нападения на дальнобойщиков ночью на автодорогах.
Владимир Работнев записал их предложения и пообещал озвучить требования дальнобойщиков профильным министерствам. Он отметил, что готов помочь дальнобойщикам прежде всего в решении вопросов, связанных с морской отраслью, так как является директором Государственного департамента морского и речного транспорта.
«Мы не просто идем навстречу – мы в течение последних нескольких дней решили серьезные узелки, связанные с транспортным сервисом порт-автодорога, и дальше мы намерены способствовать этому», – отметил Владимир Работнев.
Водители заявили, что теперь ожидают встречи с чиновниками, в компетенции которых решение таможенных вопросов.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами