Кому верить?
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 27, 2009, 6:10
Компания Российские транспортные линии (РТЛ) перенесла на конец года запуск почти построенного терминала по импорту автомобилей в порту Усть-Луга из-за кризиса, однако в порту Санкт-Петербурга развитие автомобильного терминала не заморожено.
Комплекс Новая гавань в Усть-Луге рассчитан на перегрузку 120.000 автомобилей в год с последующим расширением как минимум вдвое.
“Того объема, который в страну попадает сейчас, больше чем достаточно – и те терминалы, которые есть, справляются. Если рынок будет развиваться, то мы готовы будем ввести в середине этого года. Если не будет развиваться – к концу года”, – сказала Рейтер PR-директор РТЛ Елена Жданова.
Новая гавань – первый собственный терминал РТЛ, которая импортирует автомобили через терминалы порта Санкт-Петербург. Жданова полагает, что падение импорта через питерский порт, который в январе снизился в несколько раз, в 2009 году может достигнуть 50 процентов.
“В пиковые месяцы 2008 года мы завозили по 30.000 автомобилей. В январе было 7.000. Если в 2009 году выйдем на 15.000 в месяц – это будет очень хорошо”.
По статистике порта, РТЛ импортировал в 2008 году 180.000 автомобилей через порт Петербурга, еще около 50.000 автомобилей завез крупнейший в России дилер Рольф через терминал Петролеспорт.
В то же время группа OMG, недавно построившая другой петербургский автотерминал, Онега, мощностями которого пользуется РТЛ, не ждет сильного падения рынка и не отказывается от развития перегрузочного комплекса.
“Производители рассчитывают на несильный спад, или на сохранение объемов импорта. Новые терминалы будут востребованы, потому что в случае сокращения импорта есть вероятность того, что поток автомобилей пойдет как раз через порт Петербурга и другие российские порты”, – сказал глава OMG Виталий Архангельский.
Он добавил, что Онега в преддверии будущего спроса в ближайшие месяцы в четыре раза увеличит площади для единовременного хранения автомобилей в порту Петербурга.
“Мы ждем увеличения нагрузки”, – сказал Архангельский.
В 2008 году в Лужском порту ОАО Компания Усть-Луга построила автомобильный терминал мощностью 100.000 автомобилей, а в порту Санкт-Петербурга ОАО Морской порт Санкт-Петербург завершил строительство терминала на 80.000 автомобилей. Оба этих комплекса пока не вышли на проектную мощность. Так пишет Рейтер.
InfraNews: Однако заявление Архангельского, который не ждет падения импорта автомобилей (а что упало чуть не в два раза за последние месяцы?) и будет увеличивать площадь, запертой чужими участками автомобильной стоянки без выхода к причалам, поражают своей новизной. Свежестью. И разумностью!
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями