Не покупайте Лады!
Автотранспорт | Логистика | Новости | Январь 26, 2009, 22:17
Российские железные дороги, АвтоВАЗ и “РейлТрансАвто” подписали соглашение, которое позволит перевозить отечественные легковушки на Дальний Восток по сниженному тарифу.
С одобрения Федеральной службы по тарифам, компании договорились о введении понижающего коэффициента на перевозки железнодорожным транспортом произведенных АвтоВАЗом автомобилей на расстояние от 1 тысячи километров до 3 тысяч.
АвтоВАЗ, со своей стороны, обязался увеличить перевозки по железной дороге с 54 тысяч автомобилей в год до 350 тысяч. По словам президента АвтоВАЗа Бориса Алешина, это позволит сэкономить до 500 миллионов рублей в год.
Он подчеркнул, что перевозки продукции по железной дороге – стратегическая линия компании, которая позволит улучшить ее состояние.
InfraNews: Голимый и тупой PR. РЖД за подписью своего старшего вице-президента Федора Андреева уже выпустило телеграмму про новые тарифы на перевозку автомобилей – в том числе с АвтоВАЗа. Зачем же подписывать еще и дополнительные соглашения. Довора уже давно есть – тарифы в них подконтрольны телеграммам РЖД. Приложения на новый коэффицент подписывают три сытых пупсика, двое из которых гуляют за деньги налогоплательщиков. И все это освещается центральной прессой и телевидением, которое тупо рапортует о свершениях. Опять же за деньги налогоплательщиков (а кто по вашему оплачивает рекламу).
Ожидалось, что получив поддержку от государства, флагман отечественного автопрома воздержится от повышения цен. Но этого не произошло: руководство «АвтоВАЗа» объявило об увеличении отпускных цен на весь модельный ряд LADA со 2 февраля (когда завод возобновит работу после новогодних каникул), не уточнив, правда, насколько.
По мнению экспертов, дальнейшее повышение «АвтоВАЗом» цен примерно на 5% в год, пока остальные производители пытаются их удержать, может превратить LADA из дорогой машины в очень дорогую. Уже сегодня самые дешевые KALINA и PRIORA стоят 245 тыс. и 272 тыс. руб. (без антикоррозийной обработки и дополнительного оборудования), а их аналоги Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia — 256 тыс. и 269 тыс. руб.
И ко всему прочему – они еще и на митинги ходят в поддержку себя криворуких. Там на митингах, у руин завода ЗИЛ, выступают видные автопромышленники российские и единороссы – все при этом приехали на митинг на иномарках. Большинство из которых куплено на деньги налогоплательщиков и стоят значительно больше $100 тыс.
Необходимо просто прекратить покупать машины ВАЗ. Если руководство завода не собирается думать о рынке и своей позиции на нем – необходимо голосовать рублем против этих безобразников.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами