Такие проблемы надо решать в суде
Автотранспорт | Логистика | Новости | Январь 18, 2009, 11:40
В пятницу во Владивостоке прошло заседание «круглого» стола, посвященное проблеме проезда большегрузов через центр города в дневное время. Как передает корреспондент «Восток-Медиа», на заседании присутствовали депутат Госдумы РФ от Приморья Руслан Кондратов, депутаты Госдумы Виктор Дедов и Михаил Тарасенко, зам. главы Владивостока Александр Зубрицкий, депутаты гордумы Владивостока Георгий Мартынов и Дмитрий Новиков, представители портов и транспортных компаний. Напомним, что Дума города Владивостока приняла муниципальный правовой акт «Положение о порядке проезда грузового крупногабаритного тяжеловесного автомобильного транспорта с разрешенной максимальной массой более 15 тонн и длиной более 8 метров во время действия ограниченного движения».Документ до 1 апреля 2009 года ограничивает въезд на территорию города указанного транспорта с 7.00 до 21.00.
Еще до принятия этого правового акта к нему высказывались многочисленные замечания. С вступлением в силу этого документа противоречия обострились еще больше. Как было отмечено на заседании «круглого» стола, запрет может привести к негативным социально-экономическим последствиям, внести дисбаланс в работу многих предприятий Приморья, в том числе градообразующих, в частности, портов. В конечном итоге это вызовет рост цен на товары и услуги. По словам представителя Владивостокского морского торгового порта, около 40% объема грузов перевозится на большегрузах. Более того, порт работает в круглосуточном режиме, и изменить его невозможно. Таким образом, неизбежно будут возникать простои грузов, что приведет к росту их стоимости. Как считают представители транспортных компаний, перевод водителей на ночные смены также скажется на стоимости товара. Расходы вырастут на 35-40%.
Разговор тем не менее на выходе результате не поимел! Хотя подобный акт судя по всему можно просто опротестовывать в суде. Но данный путь видемо не мыслим для Приморского края. Будем ждать когда договорятся.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару