Таможня не пускает импортные авто частников
Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 22, 2008, 7:19
Инцидент с заблокированным автоперегонщиками пунктом пропуска в Мамоново сегодня повторился в Советске. В два часа дня калининградцы, пытавшиеся ввезти в область купленные за рубежом автомобили и получившие отказ, поставили свои транспортные средства поперек моста королевы Луизы. К настоящему времени по обе стороны границ образовалась громадная пробка, в которой, кроме частных легковых машин и грузовых фур застряли даже авто с дипломатическими номерами. Пишет “Комсомольская правда”.
– К пункту пропуска я подъехал вчера около четырех часов дня, – рассказывает перегонщик Эльдар. – Но вместе с другими товарищами по несчастью простоял у закрытых ворот до позднего вечера. Сначала от нас требовали оформить вдобавок к уже имеющимся один документ на автомобиль, чего раньше прямо на границе не делалось. Мы согласились. Спустя пару часов потребовали сделать другой документ – до этого его выписывали уже после пересечения границы, на складе временного таможенного хранения. Мы вновь были вынуждены уступить. Но дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Официально нам ничего не заявляют, но негласно дали понять, что в таможню из высших инстанций поступило распоряжение: ввозимые автомобили не пропускать. И тогда народ решился на акцию протеста. Милиция пока нас, слава богу, с моста убрать не пытается. Да, собственно, и некуда…
Автоперегонщики фактически попали в положение героя голливудского фильма «Терминал», застряв между границ двух государств. Только калининградцам приходится еще хуже, чем персонажу в исполнении Тома Хэнкса. Чтобы купить себе еды, воды или бензина для дозаправки (все вынуждены греться при помощи автопечек), приходится официально пересекать границу РФ, проставляя соответствующий штамп в паспорте. Затем под конвоем пограничников идти в магазин, на автозаправку и обратно. И точно также проштамповывая паспорт, выбираться на нейтральную полосу. Говорят, у многих страницы в паспортах уже заканчиваются.
В создавшейся ситуации россияне, как ни странно, встретили куда более гуманное отношение со стороны литовцев. Те предложили отовариваться в магазинах на своем берегу Немана, обещая не требовать обязательного штампования документов. Проблема усугубляется тем, что, как утверждают наши земляки-протестанты, корреспондентов российских СМИ на мост не пропускают. Зато литовские журналисты не преминули воспользоваться случаем взять скандальные интервью. Можно с большой долей уверенности предполагать, что именно говорили граждане России о порядках в своей собственной стране.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться