Последний герой авторынка
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 20, 2008, 9:24
ООО “Российские Транспортные Линии” произвело таможенное оформление 717 645 автомобилей как таможенный брокер, что составляет более 40% рынка таможенного оформления России. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 52%. В Морском порту Санкт-Петербурга за текущие 10 месяцев было принято и обработано 157 тыс. 337 автомобилей. В 2007 году за аналогичный период РТЛ приняло и обработало всего 42153 автомобиля марки Nissan и Infiniti. В 2008 году клиентами ООО “Российские Транспортные Линии” в Морском Порту Санкт-Петербурга стали следующие бренды: Nissan, Infiniti, Renault, Peugeot, Citroen, Honda, Ford, Toyota. ООО “Российские Транспортные Линии” создано в 2004 году как логистическая компания полного цикла.
С 2005 года РТЛ работает по прямым договорам с ведущими производителями автомобилей, занимает лидирующие позиции на рынке таможенного оформления автомобилей и транспортных средств, специализируется на поиске оптимальных логистических решений для импорта транспортных средств, специальной техники, комплектующих, запасных частей и оборудования для автомобильных заводов. В 2006 году Группа РТЛ в партнерстве с Морским Рыбным Портом открывает первый морской терминал для приема транспортных средства в России в Санкт-Петербурге. С 2008 года в рамках соглашения с группой компаний ОАО “Морской Порт Санкт-Петербурга” группа компаний “РТЛ” осуществляет операции в третьем и четвертом районах Большого Морского Порта Санкт-Петербург. 25 июля 2008 года группа компаний “РТЛ” открыла терминал в г. Новошахтинске. РТЛ обслуживает в Морском Порту Санкт-Петербурга также такие бренды как Nissan, Peugeot, Citroen, Infiniti, Renault, Ford и т.д. В настоящее время Группа ведет реализацию инвестиционного проекта по строительству морского специализированного терминала “Новая гавань” в Ленинградской области.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями