ЗСД не работает по назначению
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 11, 2008, 15:17
Новая транспортная магистраль – Западный скоростной диаметр – должна соединить КАД и основные федеральные дороги с Большим морским портом. Первую очередь этой трассы с помпой открыли в конце октября. Чтобы узнать, куда она ведет, корреспонденты “НП” прокатились по ней несколько дней спустя.
Газета “Новости Петербурга” объехала построенный ЗСД. Нам грозили судом за предыдущий материал по этому поводу. Но как выяснилось – ничего там, ни за какие громадные деньги не построили.
Напомним, первая очередь строительства включает в себя участок от развязки с КАД в районе нежилой зоны “Предпортовая-2” до транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей и участок подключения 3-го и 4-го районов Большого морского порта в створе Автомобильной улицы.
Благодаря подробным и регулярным указателям попасть на ЗСД с “кольцевой” очень легко. Необходимая развязка расположена между поворотами на Пулковское и Таллинское шоссе.
Один поворот направо – и мы уже на новой трассе. Автомобилей здесь пока очень мало. Впереди нас ехал только “пазик”. Вдоль обочины еще стоит дорожная техника – рабочие доделывают разделительное ограждение.
На всем протяжении первый участок Западного скоростного диаметра обрамляют красивые полукруглые металлические конструкции – вскоре в них вмонтируют суперсовременные звукоизолирующие щиты.
Не успели мы проехать и трех километров, как ЗСД неожиданно закончился: появился указатель на съезд, а восьмиполосная магистраль превратилась в двухполосную. Дальше диаметр еще не построен – видна только огромная эстакада, на которой ведутся работы.
На двухкилометровом съезде нам встретилось несколько указателей на 3-й и 4-й районы морского порта. Однако все стрелки указывали в одном направлении – на проспект Стачек. Получается, что въехать в порт можно. Но не по подключенным к ЗСД съездам, а, как и прежде, через городские улицы. Не исключено, что выезжающий из порта грузовой транспорт на подъездах к диаметру будет просто-напросто простаивать в пробках.
Кстати, начиная со следующего года проезд по ЗСД станет платным: 100 рублей для фур и 50 – для легковых машин. Только кому и главное за что платить – пока непонятно.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее