РейлТрансАвто решает не те проблемы
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 14, 2008, 7:19
В Новосибирске заканчивается строительство современного железнодорожного терминала аффилированной с “РЖД” компании “РейлТрансАвто”, занимающейся вагонными перевозками новых автомобилей. Об этом сообщило руководство компании.
Новый терминал позволит возить автомобили из Японии в Россию напрямую, а не через Европу. Таким образом, Новосибирск в ближайшем будущем станет распределительным центром прямых поставок японских производителей для всех сибирских городов. Хранение, оформление документов и промежуточный сервис всех предназначенных для Сибири партий автомобилей будет происходить в Новосибирске. Это позволит автодилерам сократить сроки ожидания заказов вдвое.
Открытие автотерминала ожидается в конце 2008 года или в начале 2009 года, сообщает РТА. Сеть терминалов будет создана также во Владивостоке, Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Черняховске (Калининградская область) и в Алма-Ате.
На сегодняшний момент договор на перевозку продукции по Транссибу с компанией “РТА” уже заключил концерн “Мазда”.
InfraNews: Остаются не решенными только две маленькие проблемы. Первая – логистика. Минимальный затык – и вагоны в простое, а терминалы заставлены нашими четырехколесными братьями. Второе цены. Мы не акцентировали на это внимания раньше. Но стоит поверить. Сегодня стоимость доставки автомобилей морем из Японии в регион Балтийского моря, уже почти на порядок дешвле, чем аналогичная доставка по железной дороге в Европейскую часть РФ. Точные цифры у нас есть по контейнерам, но логика у ценообразования в автомобильном и контейнерном сегменте – одинаковая, линейная и сопоставимая и в историческом и в математическом срезе.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться