Украина взялась за дороги – но начинать бы надо с дураков
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 27, 2008, 15:22
В следующем году планируется ввести в эксплуатацию отремонтированную дорогу Киев-Варшава. До конца 2008-го будет полностью готов участок от Киева до Сарн, а затем приступят к ремонту отрезка трассы Сарны-Ковель и объездной дороги вокруг Ковеля.
После окончания работ старая Варшавская дорога станет магистралью второй категории. Это значит – по одной полосе движения в каждую сторону и общей шириной 7,5 метра. Пропускная способность трассы при такой ширине – от 6 до 14 тысяч автомобилей в сутки.
Варшавская дорога начинается на северо-западной окраине Киева, недалеко от площади Шевченко, и проходит через Гостомель, Ирпень, Бучу. Это самый короткий изо всех существующих в Украине путь к западной границе, и после его ремонта автомобилисты в два раза быстрее, чем по другим дорогам, смогут добираться до украинско-польской границы.
Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта Украины, ввод в действие реконструированной Варшавской трассы поможет дорожным службам начать полномасштабные строительные работы на третьем международном транспортном коридоре – от города Броды до Киева. Здесь на участке от Киева до Житомира будут сооружать шестиполосную современную магистраль, а от Житомира до Брод через Ровно – четырехполосную.
К 2012 году, кроме дорог, ведущих к границе с Польшей, Украина намерена открыть восемь(!) новых международных пунктов пропуска через Государственную границу. В ближайшие дни начнется строительство подъездной дороги к пункту пропуска “Грушев-Будомеж”, практически готовы проекты и сметы на создание пунктов “Нижанковичи-Мальховище” и “Угринов-Добгобычув”. А чтобы подготовить документы на другие пять пунктов пропуска и подъездные дороги к ним, потребуется вносить некоторые изменения в украинско-польские соглашения.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться