Съест то он съест – да кто ж ему даст
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 18, 2008, 7:19
Грузовой терминал Юг-2 порта Усть-Луга (Ленинградская область) готов принимать 250 тысяч автомобилей в год. Об этом сообщил журналистам начальник Северо-Западного таможенного управления Михаил Прокофьев.
“Терминал по приему автомобилей готов перегружать 250 тыс транспортных средств, а в перспективе – до 450 тысяч. Терминал уже готов к приему грузов, но пока он не принят госкомиссией”, – отметил Прокофьев. В июне текущего года, когда первая очередь терминала была сдана в эксплуатацию, терминал уже принял две крупные партии автомобилей.
“Иностранные автопроизводители готовы переориентировать свои суда с финских портов на Усть-Лугу. В частности, такую заинтересованность высказала компания Toyota. Это позволит значительно разгрузить сухопутные пункты пропуска со странами ЕС, но пока все упирается в вопрос приема государственной комиссии”, – отметил заместитель генерального директора ОАО “Усть-Луга” Александр Головинзин.
Общая площадь терминала Юг-2 Усть-Лужского порта после его полной сдачи в эксплуатацию составит 98 га. Длина причальной линии терминала – 100 м, глубина акватории – 10-12 м, а пропускная способность контейнерного терминала составит 500 тыс TEU в год.
InfraNews: Уже успели обменяться мнениями – в порту считают, что у них все нормально с дорогами, какие-то 4 км. доделать и все будет шоколадно. А проблема только в пограничном пункте. Но не все так просто. Автологисты – люди очень осторожные и переменчивые. И если они и завозили два раза по 200-300 машинок, то это совсем не означает, что продолжат это делать с появлением погранпункта. Ну и конечно коровы, которые трижды проходили через автотерминал – опустили имидж объекта. Да и спрос на дешевые иномарки снизился – что будет завтра? Неизвестно! И в любом случае Усть-Луга не будет лидером внимания со стороны логистов.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU