Эта шутка известная: проспекты закроют – а ЗСД не откроют
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 18, 2008, 9:15
Южную часть Петербурга окончательно закроют для грузовиков с октября, после запуска первой очереди Западного скоростного диаметра и его соединения с кольцевой автодорогой. Пишел “Деловой Петербург”.
Вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев заявил на заседании комиссии по организации дорожного движения, что с октября не должно быть транзита грузового транспорта через город.
Для реализации этой задачи с 1 октября для проезда фур частично закрываются проспекты Маршала Жукова и Ленинский. Полностью движение грузовиков будет запрещено по проспектам Стачек, Дачному, Дунайскому и Ветеранов, по улицам Зины Портновой, Краснопутиловской, Подводника Кузьмина, Предпортовой, а также по Петергофскому шоссе.
Это стало возможным из-за соединения в октябре КАД и ЗСД: должен открыться участок кольцевой от Московского шоссе до вантового моста. Сейчас из 116 км КАД построено 80 км автодороги. Она соединит все основные автомагистрали, идущие от Петербурга в Хельсинки, Мурманск, Моск-ву, Киев и Таллин. ЗСД соединит южный и северный участки КАД и пройдет через морской порт.
Однако на совещании представители ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” заявили, что если для подъезда к порту всем иногородним перевозчикам придется получать помимо таможенных пропусков еще и разрешение на проезд по закрытым улицам, то его пропускная способность значительно снизится. Если получение таможенного пропуска занимает до 2 суток, то разрешение могут выдавать 10 дней и более. По словам представителя порта, для перевозчиков, приезжающих за скоропортящимися продуктами, это катастрофа.
Еще одной проблемой для порта стал проезд к “Петролеспорту”. Подъездные дороги останутся открытыми, но их пропускная способность не рассчитана на тысячи грузовиков в день. Александр Полукеев заявил, что “Петролеспорту” придется самому решать, как уложиться в разработанную властями транспортную систему.
InfraNews: ЧИновники по КАДу не ходят и не ездят! Им не известно, что КАД не справляется потоком автотранспорта. Про ЗСД – вообще не понятно. Как это соединят – одну не достроенную и одну не построенную дороги!
Маразм!
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии