Надо дороги строить – а не правила городить
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июнь 07, 2008, 8:34
С осени 2008 г. в Новосибирской области подорожают перевозки тяжелых грузов, а для машин с нагрузкой на ось более 10 т закроются почти все областные и муниципальные автомагистрали. Строительные грузы могут подорожать на 25%
Администрация Новосибирской области издала постановление «Об утверждении плана мероприятий по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования». На его основе будут вводиться новые правила, которые ужесточат требования к грузоперевозчикам, рассказал начальник отдела департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации области Всеволод Золовкин.
Так, плата за проезд большегрузных машин (9-10 т на ось) увеличится в 1,5-2 раза, а для средне- и малотоннажных уменьшится. «За проезд груженого “Камаза” (менее 9 т на ось) плата снизится с 620 до 300 руб. за 100 км. А за полуприцеп (10 т на ось) — вырастет с 2300 до 3500 руб. за 100 км», — говорит начальник отдела территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области (ТУАД) Павел Крашенинников.
Установление правил проезда на региональных дорогах находится в ведении властей субъектов и многие регионы в целях сохранения дорог устанавливают ограничения для большегрузов, говорит сотрудник Росавтодора. Так, в соседней Кемеровской области новые требования к большегрузным перевозкам вступили в силу 31 мая этого года. По постановлению губернатора Амана Тулеева «Об ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или муниципального значения Кемеровской области» в 10 районах области закрылись дороги общего пользования суммарной протяженностью более 644 км для транспорта с нагрузкой на ось от 4 до 6 т (в зависимости от количества осей), а в двух районах, Прокопьевском и Беловском, закрыты 232,6 км дорог для технологического транспорта.
Хотя это по крайней мере похоже на легитимизацию. В Москве все кардинально проще.
На этой неделе мэр Юрий Лужков провел очередное заседание по транспортным проблемам столицы. Обсуждалась концепция комплексной программы развития транспортной системы города, которая должна решить проблему пробок. Правда, одновременно некоторые московские чиновники, связанные со строительным комплексом, заявляют о планах, которые могут не только свести на нет все плюсы от транспортной программы, но и существенно ухудшить ситуацию с пробками даже по сравнению с сегодняшним днем.
В частности, вчера заместитель руководителя столичного департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Владимир Хайкин заявил, столичное правительство утвердило новую программу реновации территорий сложившейся жилой застройки на 2008–2011 годы. Суть программы предельно проста – все «пятиэтажки» города будут снесены в ближайшее время. Более того, после завершения работы по сносу пятиэтажных домов власти займутся некачественными «девятиэтажками». Освобождение такого количества площадей может означать только одно – на месте сносимых зданий в Москве появится еще больше высотных панельных домов, которые вмещают в два, а иногда и в 4 раза больше жильцов. Это влечет за собой и значительное увеличение количества машин в этих районах.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну