Минтранс создаст еще одну автоинспекцию. Почем? Зачем? Кому?
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 14, 2007, 10:11
Министерство транспорта намерено разделить с ГИБДД ответственность за ситуацию на дорогах. Для этого ведомство создаст специальную службу.
Об этом вчера заявил заместитель министра транспорта РФ Евгений Москвичев на парламентских слушаниях по проблемам законодательного обеспечения безопасности дорожного движения.
Новая структура, по словам представителя Минтранса, будет помогать дорожным службам в основном в 12 городах-миллионниках, где количество дорожно-транспортных происшествий выше из-за плохой пропускной способности трасс. В чем будет заключаться помощь, замминистра не уточнил.
Одновременно транспортное ведомство представило на суд депутатов предложения по усовершенствованию системы дорожного контроля. По мнению специалистов министерства, инспекторы ГИБДД сегодня перегружены разнообразными обязанностями, поэтому следует изъять из их полномочий взимание штрафов. А фиксировать нарушения и аварии должны видеокамеры, которые установят вдоль автотрасс. Часть участников парламентских слушаний высказались в поддержку этих инициатив, и в том числе выразили надежду, что такие новации поспособствуют снижению уровня коррупции среди постовых автоинспекции.
Но, например, один из участников слушаний, помощник председателя координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Андрей Мухортиков, комментируя «Гудку» предложения Минтранса, обратил внимание, что планы чиновников пока не подкреплены финансовыми расчетами. Неудивительно, что в такой ситуации у парламентариев появилось «желание решить проблему за счет водителей», считает эксперт.
Действительно, в ходе обсуждения заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности Виктор Войтенко заявил, что сегодня административная и уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения «чисто символическая». И депутаты вновь подняли вопрос об увеличении штрафов по этим статьям в 5 – 15 раз. Как уже сообщалось ранее, в конце минувшего года уже планировалось внести соответствующие изменения в законодательство, однако массовые протесты отсрочили рассмотрение репрессивных норм. Вчера участники слушаний порекомендовали членам Совета Федерации все же ускорить прохождение этих поправок.
Кстати, в пресс-службе ГИБДД МВД России корреспонденту «Гудка» заявили, что «впервые слышат обо всем этом» и удивлены предложениями Минтранса.
Гудок
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями