Вице-губернатор Ленобласти хочет кабриолет

Финская Valmet Automotive рассматривает возможность строительства в Ленобласти автосборочного завода мощностью до 50 тыс. машин в год. Сообщила вчера пресс-служба Ленобласти.

Известный российский фантаст, вице-губернатор региона Григорий Двас встретился с вице-президентом Valmet Automotive Райнером Карльялайненом и обсудил с ним строительство в области автосборочного завода. Речь якобы шла о строительстве завода Valmet мощностью 10 тыс. машин в год с перспективой расширения до 50 тыс.

По словам пресс-секретаря комитета экономического развития Ленобласти Александра Бутенина, Valmet намерена создать автосборку на площадке с подведенной инфраструктурой, в частности, “для инвестора важно наличие пустого производственного корпуса площадью 10-20 тыс. кв. м”. Господин Бутенин уточнил, что Valmet предложено на выбор четыре площадки для организации производства.

Забегая далеко вперед, в пресс-службе Ленобласти утверждают, что компания уже приняла “принципиальное решение о строительстве завода” в регионе. Однако в самой компании “Коммерсанту” это опровергли, отметив, что пока лишь “изучают” проект. “Никаких решений не принято”,— подчеркнул представитель Valmet Тея Алман.

InfraNews: Не сообразили как всегда чиновники леобласти. Ведь Valmet серьезный производитель контейнерного оборудования. Вот если бы его сборку наладить – пусть и штучно, было бы возможно не плохо. Питерский порт – как не крути а главный на Балтике и в России по контейнерам. Но вот люксовые бренды, а также кабриолеты, переделанные из серийных купе, которые лучше всего получаются у Valmet, в России конечно востребованны – но не в тех количествах, чтобы строить завод. Кстати забыли Valmet пристегнуть к Олимпиаде в Сочи. Ведь кабриолеты люксовых марок, собираемые Valmet в России, для заказчиков из южных регионов, вполне могли стать инвестпроектом под который можно было бы попросить олимпийских денюжек.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости