Автотрасса Усть-Луга – Москва появится позже контейнерного терминала в Усть-Луге
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 03, 2008, 6:45
Строительство дороги Усть-Луга – Великий Новгород откладывается на неопределенный срок. Виной тому плохо отремонтированная дорога Гостицы – Косколово.
Строительство автомагистрали Усть-Луга – Великий Новгород длиной 260 км должно было начаться в 2008 г. Новая дорога соединит порт Усть-Луга с трассой- Москва – Петербург в районе Великого Новгорода. Это сократит путь грузов в центральный регион на 100 км и позволит обойти перегруженный транспортом Петербург.
Трасса частично пройдет по существующим дорогам, которые будут реконструированы. Стоимость проекта – 40 млрд рублей, деньги предполагается выделить из федерального бюджета. Для реализации проекта необходимо передать часть будущей дороги от Усть-Луги до трассы “Нарва” из собственности Ленобласти в федеральную. И хотя эта дорога была включена в перечень федеральных дорог еще с 1 января 2007 г., она до сих пор находится в собственности Ленобласти.
В ГУ “Севзапуправтодор”, в чье ведение должна поступить дорога, объяснили это тем, что Ленобласть плохо отремонтировала дорогу Гостицы – Косколово (часть передаваемой трассы). По словам аналитиков, развитая инфраструктура необходима порту Усть-Луга, более 75% грузов которого перевозится автотранспортом. Об этом сегодня пишет “Деловой Петербург”.
InfraNews: От себя добавим, что отсутствие альтернативного способа доставки контейнеров из строящегося терминала НКК в Усть-Луге (УЛКТ) может серьезно осложнить вывод терминала на коммерческий оборот. Проще говоря, при проектировании, в связи с удаленностью от города и плохими дорогами на Петербург, планировалось, что осноновной объем контейнерного потока пойдет по железной дороге. Но для контейнерного бизнеса очень важно иметь всегда запасной вариант движения. В данном случае, у осноного будущего железнодорожного маршрута Усть-Луга Москва не будет автомобильного дублера.
А это не есть хорошо.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд