«Заплатки» на Москву

Как стало известно «Коммерсанту», стройкомплекс Москвы и РЖД договорились построить новые автомагистрали протяженностью 20-30 км над четырьмя участками Московской железной дороги — по Курскому, Павелецкому и Рижскому направлениям, а также над открытым участком Филевской линии метро. Стоимость проекта оценивается в $1,4-3 млрд, которые столичные власти попытаются привлечь у частных инвесторов. Окупить проект помогут платные участки на этих дорогах.

По данным департамента транспорта и связи Москвы, протяженность столичных улиц и дорог составляет более 4,8 тыс. км. В первой половине 2007 года в Москве эксплуатировалось более 3 млн транспортных средств. На 1 тыс. жителей приходится около 300 автомобилей, кроме того, из-за пределов МКАД в город ежедневно пребывает от 480 тыс. до 560 тыс. машин. К 2017 году городской парк транспортных средств может возрасти до 5 млн машин.

InfraNews: На самом деле это просто PR — со стороны мэрии и РЖД. Попытка изобразить заботу о гражданах и свою заинтересованность в решении дорожных проблем. Все эксперты, опрошенные «Коммерсантом» посчитали, что и дороги будут нерентабельны, и проблемы они не решат. А как можно решить проблему. Все что предлагают столичные власти — это заплатки на теле изношенной инфраструктуры столицы. Без кардинального изменения политики ведения дорожных дел ничего не изменится.

InfraNews

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: