На финской границе возникла пробка длиной в 100 км и ценой $5000 за контейнер
Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 24, 2007, 8:22
На российско-финской границе образовалась беспрецедентная многокилометровая очередь из направляющихся в РФ грузовиков, в связи с чем власти Финляндии пожаловались на Россию Европейскому союзу, сообщает Reuters.
По свидетельству финских транспортников, накануне вечером пробка растянулась на 100 км, но по состоянию на утро понедельника сократилась до 50 км. По словам представителя финской дорожной службы “год назад ситуация была схожая”, однако сейчас “вероятно, были побиты все рекорды”.
Финны рассчитывают, что пробка рассосется только к Рождеству, т.е. 24-25 декабря. Собственно, в отличие от российских портов и прочих транспортников, финские и европейские коллеги, к обеду 25 декабря работу остановят и возобновят в обычном режиме только 2 января.
Министерство транспорта Финляндии обратилось к Европейской комиссии с просьбой повлиять на российскую сторону. Финны настаивают на расширении применения российскими таможенниками электронного документооборота, уменьшению количества бюрократических процедур и развитию дорожной сети со своей стороны границы.
Рост российской экономики создал проблемы финским властям в связи с большим потоком грузовиков, перевозящих новые автомобили, оборудование и технику через Финляндию и балтийские страны. Взаимный товарооборот России и Финляндии в этом году, как ожидается, составит около 15 млрд евро.
InfraNews: Жалобы финов вполне себе надуманы. Чем бы жили приграничные районы и хватило бы на поддержание социального государства только налогов от Nokia, если бы не было российского транзита – посчитать нельзя.
Но с другой стороны, безобразие заключается в том, дефицит пропускной способности с российской стороны на руку тем, кто может эти очереди обходить, но при этом брать с клиента стандартный декабрьский тариф – от $5000 за доставку единицы контейнера от Торфяновки до Москвы.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями