Очереди на российско-эстонской границе вырастут с присоединением Эстонии к Шенгену
Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 12, 2007, 8:06
Очереди автомобилей на восточной границе Эстонии были во вторник в центре внимания слушаний в экономической комиссии Эстонского парламента. Как выяснилось, координацией этой проблемы в Эстонии никто не занимается.
Одна сторона проблемы очередей на границе — это медленная работа российской таможни. Очереди стали предметом обсуждения в отношениях между Евросоюзом и Россией, так как подобные проблемы есть и у Финляндии и у Латвии, сообщила “Актуальная камера” ETV.
В январе этого года были проведены переговоры о совместимости инфосистем таможенного контроля Эстонии и России, что должно ускорить процедуры на границе. “Эти изменения зафиксированы в документе, и определен срок — конец следующего года. Будет ли это раньше или позже — пока неизвестно, но это уже первый шаг”, — заявил министр экономики и коммуникаций Эстонии Юхан Партс.
Для Нарвы по-прежнему актуален вопрос строительства нового моста, но пока со стороны России никаких шагов сделано не было. Из-за этого правительство не рискует делать в Нарве какие-либо инвестиции по решению другой проблемы — обслуживания самих очередей и водителей, которые проводят в ожидании дни и ночи.
Положение может усугубиться после вхождения стран Балтии в Шенгенскую зону, так как нарвская инфраструктура не отвечает требованиям будущего, то есть увеличивающегося в восточном направлении грузопотока. Пишет DELFI.
В отличие от Нарвы, в Койдула и Лухамаа уже есть более конкретные проекты развития придорожной инфрастурктуры. Но, как констатировали депутаты Рийгикогу, ситуация в Нарве, Койдула и Лухамаа оказалась на стыке компетенции местных самоуправлений и центральных ведомств, а другими словами — стала бесхозной.
На сегодняшний день время ожидания в очереди в Нарве составляет 56 часов, в Койдула — 53, а в Лухамаа — 33 часа.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями