Асфальт на новую развязку КАД положили за три часа до приезда комиссии

Вчера был торжественно открыт участок петербургской кольцевой автодороги (КАД), связывающий Московское и Таллинское шоссе. В планах следующего года – начало строительства оставшегося участка КАД до станции Бронка. Между тем, еще не достроив одно кольцо, его строители уже строят планы второго транспортного обхода вокруг Санкт-Петербурга.

Как заявила Валентина Матвиенко, участок сдан на год раньше запланированного срока: согласно постановлению правительства РФ, его должны были достроить только осенью 2008 года. “С вводом этого участка Петербург приблизился к цели создания полноценного транспортного обхода вокруг города, – отметил Сергей Иванов. – Эта дорога необходима как воздух, в прямом и в переносном смысле, – город задыхается от пробок”. Пишет “Коммерсант”.

 

KAD фото из гзеты “Метро”, начало строительства

Общая протяженность открытого участка составляет 13,8 км, причем дорога сразу строилась шириной по четыре полосы в каждую сторону движения. При строительстве западного участка КАД применялись новые ГОСТы как по качеству покрытия, так и по установленным здесь дорожным знакам. К примеру, асфальт должен прослужить здесь семь лет, а не пять, как на остальных участках. Стоимость строительства составила 12,5 млрд руб. Подрядчиком на участке от Московского шоссе до Пулковского было ОАО “Мостотрест”, от Пулковского шоссе до Таллинского – ЗАО “ВАД” (ЗАО “Высококачественные автодороги”).

В следующем году на строительство КАД будет выделено 28 млрд. руб. Накануне на совещании в Ленинградской области он же говорил, что общая стоимость всей дороги составляет на сегодняшний день около 128 млрд. руб., то есть в среднем 1 млрд. руб. на 1 км. дороги. (1 метр дороги – $40 тыс.) Между тем, еще не достроив КАД, федеральные, городские и областные власти уже задумались над строительством второго транспортного обхода вокруг Петербурга.

Следует отметить, что строители развязки закончили класть асфальт в 6 утра, за несколько часов до приезда высокой делегации.

Как исправили осыпающийся бетон, о котором мы писали месяц назад – неизвестно. Подшаманили наверное.

И насчет колец. Москву как известно они не спасают. Кольца только усугубляют транспортную ситуацию, поскольку по ним быстрее распространяются заторы по всему городу. Дорожная сеть должна формироваться маленькими межрайонными отрезками дорог, хордами и радианами. Это и проще, и надежней. Да и воровать на маленьких стройках сложнее, чем на гигантских проектах

 

Новости по теме


Свежие новости