Фуры вырвались из плена
Только сегодня днем удалось сдвинуться с места автомобилям, застрявшим в многокилометровой пробке на трассе Москва — Петербург. Движение было парализовано циклоном еще вчера. По свидетельству очевидцев, от Валдая до Вышнего Волочка транспорт двигался со скоростью 4 км/ч.
Причиной затора стал снег, принесенный циклоном из Европы. На дороге всю ночь работала уборочная техника из Валдая, Новгорода Великого и Вышнего Волочка.
Сейчас осадки прекратились. Средняя скорость движения автомобилей – 30 км/ч.
На трассе постоянно дежурят инспекторы ГИБДД. На 486−м километре трассы у населенного пункта Красные Станки столкнулись два грузовика, они частично перегородили магистраль, что добавило проблем трафика. Ранее здесь столкнулись несколько легковых машин. В ДТП никто из водителей не пострадал. Серьезных ДТП на магистрали не зафиксировано, констатирует ГИБДД. Наибольшие проблемы возникли на восьмидесятом километре участка от города Валдай до населенного пункта Зайцево. В районе Торжка на дорожном полотне местами образовалась наледь, поэтому водители жалуются, что машины заносит и крутит. Наибольшие проблемы возникли у тяжелых фур, тогда как легковые машины могли хоть и медленно, но двигаться.
В информационных сообщениях, которые операторы автомобильных перевозок с ужасом слушали на протяжении двух суток, не разу не было сказано самое важное.
Дорога Санкт-Петербург – Москва, в районе Валдая, в Новогородской области, в любую непогоду превращается в “дорогу смерти”.
По этой дороге в год проходит порядка 800 тыс. единиц контейнеров и порядка 500 тыс. фур с грузами. Стоимость грузов, перевозимых по неухоженой дороге, где сотрудники ГИБДД только собирают дань, составляет минимум $7-10 млрд.
Стоимость доставки, которую в результате оплачивают покупатели в сетевой московской рознице, благодаря плохому качеству дорог, возрастает минимум на 20%.
Но тем кто собирает деньги, официально и неофициально, это безразлично.
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться