Запоздалые челобитные
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 13, 2007, 9:40
Госдуму просят ввести мораторий на крупные штрафы за нарушение правил перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Пишет сегодня “Деловой Петербург”
Вчера на депутатских слушаниях в Петербургском городском парламенте было приня-то решение направить обращение в Госдуму с такой просьбой.
В августе этого года вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), которые радикально ужесточили ответственность перевозчиков. Суммы штрафов увеличены до 500 тыс. рублей. Петербургские депутаты просят своих федеральных коллег приостановить действие новой статьи КоАП до разработки новых правил перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Действующие правила были приняты в 1996 г. с расчетом на грузовики советского производства. Современная импортная техника превышает эти нормативы, то есть штрафовать можно за каждую поездку.
“Я не знаю, какое предприятие сможет осилить такие штрафы. В моей компании 300 автомобилей, два-три таких штрафа – и все, можно закрываться”, – говорит генеральный директор ОАО “Сов-авто-Санкт-Петербург” Вячеслав Лазарян. “Мы работаем с Петербургским Морским портом, и стандартный европейский контейнер у нас почему-то оказался вне закона”, – возмущается генеральный директор ЗАО “Трансэк” Сергей Ковальчук. Даже если обращение будет принято на ближайшем заседании ЗС, на его скорейшее рассмотрение в Госдуме рассчитывать не приходится. Последнее заседание 4-го созыва Думы состоится в пятницу, 16 ноября, затем депутаты вплотную займутся предвыборной кампанией.
Infranews: Странная сообразительность. Вроде и народу больше работает чем в Новороссийске и контейнеров перевозится раз в 10 больше, но почему питерские автотранспортники только сейчас озаботились проблемами штрафов и нового административного кодекса.
Что раньше-то?
Правда пример новороссийских автоперевозчиков показывает, что призывы никто не слышит, или слышать не хочет. Августовские акции новороссийцев ни к чему не привели.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться