Выход на большую дорогу
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 26, 2007, 6:29
Вчера португальская Brisa Auto-Estradas de Portugal SA объявила, что заключила протокол о намерениях с УК “Лидер” о совместном участии в тендерах правительства России на финансирование, строительство и управление платными автодорогами. Речь идет о первом участке скоростного шоссе Москва–Петербург (15-58-й километр) и магистрали от МКАД до трассы М1 Москва–Минск в объезд Одинцова. Объявление приурочено к круглому столу промышленников Россия–ЕС в Лиссабоне.
Оба дорожных проекта, участвовать в которых собираются “Лидер” и Brisa, реализуются на базе частно-государственного партнерства по ФЗ “О концессионных соглашениях”. Участок от 15-го до 58-го километра – первый этап строительства скоростного шоссе Москва-Петербург. В участок планируется вложить 54,9 млрд руб., из них 29,1 млрд руб.- частные средства, остальное – из инвестфонда. Проектирование объекта должно быть завершено до конца 2007 года. Строительство соединительной магистрали до M1 протяженностью 19,5 км оценивается в 18,4 млрд руб. Таким образом, в случае выигрыша партнеры возьмут на себя инвестиционные обязательства в размере чуть менее $2 млрд при общей стоимости проекта около $3 млрд.
В консорциум помимо Лидера и Brisa могут войти еще две иностранные компании, но не пояснили, какие именно. Во французской Bouygues Construction, которую участники рынка назвали “Коммерсанту” одним из возможных партнеров “Лидера”, это подтвердить затруднились. По словам господина Гавриленко, как будут распределены доли среди иностранных участников консорциума и какова сумма их инвестиций в проект, станет известно “ближе к 6 декабря, когда состоится предквалификационный отбор”. Консорциум формируется на принципах доминирующего участия российской стороны для того, чтобы создать компанию, которая впоследствии будет обладать опытом строительства и эксплуатации дорог в России.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару